Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.school48.edusite.ru
1 Здоровый образ жизни Выполнила: Тулянкина Галина Николаевна учитель ОБЖ МКОУ 48 г.Тулы
2 Содержание урока 5 класс На уроке будут раскрыты понятия: Здоровье человека. Здоровье человека. Экология и человек. Экология и человек. Рациональное питание. Рациональное питание. Избыток и недостаток движения - причина заболеваний человека. Избыток и недостаток движения - причина заболеваний человека.
3 Цели урока Познакомить учащихся с основами здорового образа жизни. Познакомить учащихся с основами здорового образа жизни. Научить учащихся беречь здоровье. Научить учащихся беречь здоровье. Доказать учащимся, что здоровье человека на 50% зависит от его образа жизни. Доказать учащимся, что здоровье человека на 50% зависит от его образа жизни.
4 Задачи урока Дать учащимся знания о здоровом образе жизни. Дать учащимся знания о здоровом образе жизни. Убедить учащихся в необходимости вести здоровый образ жизни. Убедить учащихся в необходимости вести здоровый образ жизни.
5 Мой выбор - здоровый образ жизни. Защита плаката о здоровом образе жизни в рамках акции «Знать, чтобы жить».
6 Мой выбор - здоровый образ жизни Молодёжь против наркотиков. Молодёжь против наркотиков.
7 Содержание урока Здоровье человека – это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических недостатков.(Определение здоровья, принятое Всемирной организацией здравоохранения(ВОЗ)). Здоровье человека – это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических недостатков.(Определение здоровья, принятое Всемирной организацией здравоохранения(ВОЗ)).
8 Экология и человек Экологическая безопасность – обеспечение защищённости жизненно важных интересов личности, общества, природы и государства от реальных или потенциальных угроз, создаваемых антропогенным или естественным воздействием на окружающую среду. Экологическая безопасность – обеспечение защищённости жизненно важных интересов личности, общества, природы и государства от реальных или потенциальных угроз, создаваемых антропогенным или естественным воздействием на окружающую среду.
9 Составляющие экологической безопасности 1.Законодательные меры. 1.Законодательные меры. 2.Технические меры. 2.Технические меры. 3.Медицинские меры. 3.Медицинские меры. 4.Экономические меры. 4.Экономические меры. 5.Образование и воспитание. 5.Образование и воспитание.
10 Экология в картинках Экологическая безопасность и человек.
11 Статистика По показателям средней продолжительности жизни Россия занимает 51-е место в мире. Снижение продолжительности жизни и рост смертности в нашей стране во многом обусловлены экологическими опасностями. По показателям средней продолжительности жизни Россия занимает 51-е место в мире. Снижение продолжительности жизни и рост смертности в нашей стране во многом обусловлены экологическими опасностями.
12 Питание Основная функция питания- поддержание биологической жизни и обеспечение постоянного обмена веществ и энергии между организмом человека и окружающей средой. Основная функция питания- поддержание биологической жизни и обеспечение постоянного обмена веществ и энергии между организмом человека и окружающей средой.
13 Последствия переедания 1.Избыток белков, жиров, углеводов. 2.Образование камней. 3.Образование холестериновых бляшек. 4.Уменьшение секреции инсулина (сахарный диабет). 5.Отложение жира, солей.
14 Меню загородного оздоровительного лагеря «Берёзка» Завтрак: Каша овсяная молочная. Чай с сахаром. Хлеб белый, масло сливочное, сыр. Обед: Лапша на курином бульоне. Картофельное пюре с котлетой. Компот. Хлеб чёрный. Полдник:Снежок.Печенье.Зефир.Ужин: Сосиска с гречневой кашей. Кисель. Хлеб чёрный. Булочка «Веснушка».
15 Движение - это жизнь Гиподинамия - это недостаток движения. Гиподинамия - это недостаток движения. Последствием недостатка движения является? Выберите и обоснуйте правильный ответ: Выберите и обоснуйте правильный ответ: а)снижение умственной и физической работоспособности; а)снижение умственной и физической работоспособности; б)ухудшение сна; б)ухудшение сна; в)полная остановка роста; в)полная остановка роста; г)некоторое улучшение работоспособности; г)некоторое улучшение работоспособности; д)частичная потеря слуха. д)частичная потеря слуха.
16 Энергозатраты детей и подростков Возраст, лет Ккал в сутки
17 Выводы Выводы Вести пропаганду здорового образа жизни. Вести пропаганду здорового образа жизни. 1 раз в четверть проводить День здоровья. 1 раз в четверть проводить День здоровья. На уроках выделять время для физкультминуток. На уроках выделять время для физкультминуток. Более подробно изучить экологическую обстановку Тульской области. Более подробно изучить экологическую обстановку Тульской области.
18 Литература 1. Основы безопасности жизнедеятельности. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / В. В. Поляков, М. М. Кузнецов, В. В. Марков, В. Н. Латчук. - М.: Дрофа, Латчук В. Н., Миронов С. К., Мишин В. И. Основы безопасности жизнедеятельности. Планирование и организация занятий в школе классы: методическое пособие. – М.: Дрофа, 2008
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.