Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwiki.saripkro.ru
1 быстрое, массовое, необратимое присвоение новых профессиональных норм педагогами и руководителями. 1 Рыхлова Н. Н., СарИПКиПРО
2 2) Научно - методическое обеспечение РЕСУРСЫ 3) Учебное оборудование и компьютерная техника 4) Современные учебники и рабочие программы 2 1) Текст Стандарта Рыхлова Н. Н., СарИПКиПРО
3 Решает задачи Специалист Делает правильно Решает проблемы Профессионал Делает правильные вещи Рыхлова Н. Н., СарИПКиПРО
4 ФОРМА Содержание смыслы Рыхлова Н. Н., СарИПКиПРО
5 ЕСЛИ ТО Н1Н1 Н2Н2 Д1Д1 Д2Д2
6 Руководствоваться при образовательных реформах запросами и реалиями сегодняшнего дня - значит остановиться в развитии Мы должны закладывать в стандарты образования модель будущего Руководствоваться при образовательных реформах запросами и реалиями сегодняшнего дня - значит остановиться в развитии Мы должны закладывать в стандарты образования модель будущего ФГОС – ориентация на будущее
7 Школа Базовые интеллектуальные навыки (чтение, письмо, счет) «картина мира» Подготовка к выбору профессии Школа Базовые интеллектуальные навыки (чтение, письмо, счет) «картина мира» Подготовка к выбору профессии Школа 2020 Умение работать с большими объемами информации Коммуникативные компетенции Креативность Способность к самообразованию Школа 2020 Умение работать с большими объемами информации Коммуникативные компетенции Креативность Способность к самообразованию Будущее ФГОС глобализация, гиперконкуренция, сверхбыстрая смена технологий, интернет, социальная самоорганизация
8 Креативность – это создание связи между вещами Креативный человек, способный связать частички своего опыта и синтезировать что- то новое Формирование креативности – ключевая задача системы образования сегодня
9 ФГОС ступеней обучения – преемственность и развитие Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования преемственность развитие
10 Особенности введения ФГОС ООО 1.Особенности введения, обусловленные особенностями ФГОС ООО 2. Особенности введения, обусловленные системными изменениями Создать школу жизни в меняющемся мире, школу управления этими изменениями
11 Сохранение единого образовательного пространства, обеспечение доступности образования в пределах минимального достаточного уровня его содержания Инструмент модернизации системы образования. Инструмент модернизации системы образования. Впервые образовательные стандарты получили правовой статус, закрепленный в законодательной базе Впервые образовательные стандарты получили правовой статус, закрепленный в законодательной базе Стандарты первого поколения Федеральные государственные образовательные стандарты Обязательный минимум содержания образования Требования к результатам освоения ООП «деятельностная» «знаниевая» системообразующий компонент парадигма основные функции содержание Система требований к структуре, результатам освоения и условиям реализации ООП Содержание обучения
12 Учитель – выбор путей, средств, способов достижения результатов, Ученик - выбор индивидуальной траектории развития Система рамочных ограничений Чем выше ступень, тем больше возможность выбора
13 Информационно - методическое обеспечение Информационно - методическое обеспечение Материально - техническое обеспечение Материально - техническое обеспечение Финансовое обеспечение Финансовое обеспечение Психолого - педагогическое обеспечение Психолого - педагогическое обеспечение Кадровое обеспечение Кадровое обеспечение Готовить школу к ребенку, а не ребенка к школе А. Г. Асмолов Школа сетевого столетия
14 В информационной среде размещается : поурочное календарно - тематическое планирование по каждому курсу материалы, предлагаемые учителем обучающимся в дополнение к учебнику, и справочный материал домашние задания, которые, могут включать для анализа видеофильм, географическую карту и др. Они могут предполагать использование заданных учителем ссылок в Интернете, или свободный ( ограниченный образовательными рамками ) поиск в сети результаты выполнения аттестационных работ, « письменных » домашних заданий, чтения текста на иностранном языке, отснятый обучающимся видеофильм, таблицу экспериментальных данных анализ учителем домашних заданий
15 ЕСЛИ ТО Д1Д1 Д2Д2 Н1Н1 Н2Н2
16 Синхронизация проектной деятельности учителей и руководителей образовательных учреждений Проектная деятельность учителя Проектная деятельность руководителя ОУ Планирование содержания методической работы Переход на новую систему контроля образовательных результатов Проектирование УУД Оценка достижения планируемых результатов 16
17 Использование технологий, методик и приемов обучения, обеспечивающих формирование метапредметных результатов образования Разработка контрольно-измерительных материалов, обеспечивающих оценку образовательных достижений в соответствии с современными требованиями Разработка рабочих программ по предмету, отвечающих требованиям ФГОС нового поколения Обеспечение деятельностного характера обучения на основе сочетания групповой и индивидуальной форм работы Использование современных воспитательных технологий, направленных на формирование толерантности и готовности к межкультурному взаимодействию Осуществление духовно-нравственного воспитания и развития личности в условиях современной социокультурной среды Анализ собственной деятельности, направленный на определение конкретных проблем и способов их решения 17
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.