Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.iro38.ru
1 Министерство образования Иркутской области ОГАОУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области» Межрегиональная образовательная миграция как фактор инновационного развития образовательной сети Устюгова Ольга Борисовна, руководитель РРЦ РОС ОГАОУ ДПО ИРО
2 Образовательная миграция 2008 год - апробация модели многовекторной системы непрерывного образования директоров школ в системе общего образования Российской Федерации с использованием модульных программ
3 1 направление «Модернизация муниципальных систем дошкольного образования» 3
4 4 Цель: создание механизмов устойчивого повышения доступности качественного образования и эффективности получаемых результатов, максимального соответствия качества образования государственному заказу и социальному запросу Приоритетные задачи деятельности СП и БОП: повышение гибкости и многообразия форм предоставления услуг в системе дошкольного образования обеспечение инновационного характера развития дошкольного образования развитие региональной независимой системы оценки качества дошкольного образования с участием родительской общественности, профессиональных сообществ и потребителей образовательных услуг Участники реализации Стажировочная площадка на базе ОГАОУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области» 7 базовых (опорных) площадок для организации практических занятий и сетевого взаимодействия со стажировочной площадкой на базе дошкольных образовательных учреждений МОС: г.г.Саянска, Усть- Илимска, Черемхово, Иркутска, Ангарского, Шелеховского, Усольского районов
5 5 Модули стажировок, реализуемые БОП БОПМОДУЛЬ МБДОУ г. Иркутска Центр развития ребенка – детский сад 158 Развитие вариативных форм дошкольного образования. Создание ресурсного центра по формированию культуры здоровья у дошкольников МКДОУ Шелеховского района «Детский сад общеразвивающего вида 19 «Малышок» г. Шелехова Развитие вариативных форм дошкольного образования. Создание консультативного пункта на базе дошкольного образовательного учреждения для детей с ограниченными возможностями здоровья МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад 21» г. Саянска Обновление содержания дошкольного образования в соответствии с ФГТ МАДОУ детский сад комбинированного вида 117 г. Ангарска Система управления переходом муниципального дошкольного образовательного учреждения в автономное
6 6 Модули стажировок, реализуемые БОП БОПМОДУЛЬ МБДОУ «Центр развития ребенка детский сад 18 «Дюймовочка» г. Усть- Илимска Моделирование образовательного процесса ДОУ в условиях реализации ФГТ МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 7» г. Черемхово Организация образовательного процесса в ДОУ с учетом ФГТ МДОУ детский сад комбинированного вида 13 п. Белореченский Моделирование предметно-развивающей среды в ДОУ с учетом Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования
7 2 направление «Распространение на всей территории РФ моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования» 7
8 8 Цель: создание условий и механизмов для обеспечения современного качества образования в соответствии с требованиями ФГОС и запросами потребителей образовательных услуг Приоритетные задачи деятельности СП и БОП: Модернизация системы общего образования детей как института социального развития Развитие механизмов оценки качества образования и востребованности образовательных услуг Организация повышения квалификации педагогических и управленческих кадров для реализации ФГОС общего образования и распространения моделей государственно-общественного управления образованием Участники реализации: Стажировочная площадка на базе ОГАОУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области» 7 базовых (опорных) площадок для организации практических занятий и сетевого взаимодействия со стажировочной площадкой на базе общеобразовательных учреждений МОС: г.г.Саянска, Усть-Илимска, Черемхово, Бодайбо, Ангарского, Шелеховского, Усольского районов
9 9 Модули стажировок, реализуемые БОП БОПМОДУЛЬ МАОУ «Усть-Илимский экспериментальный лицей» Организация межвозрастного взаимодействия обучающихся в процессе освоения основной образовательной программы МБОУ Шелеховского района «Средняя общеобразовательная школа 1» Организация образовательного процесса для детей с ОВЗ на основе компетентностного подхода МБОУ СОШ 4 г. СаянскаРазвитие профессиональной компетентности педагога для реализации ФГОС второго поколения МАОУ «Ангарский лицей 2» Сетевое взаимодействие как фактор развития профессиональной компетентности педагога
10 10 Модули стажировок, реализуемые БОП БОПМОДУЛЬ МОУ СОШ 8 имени А.С. Пушкина г. Черемхово Система педагогических условий становления социальной компетентности обучающихся МОУ «Белая средняя общеобразовательная школа» Организация воспитательного пространства на основе принципов инклюзивного образования МОУ СОШ 1 г. Бодайбо Модель управления процессом профилизации образовательного пространства
11 Модель распределенной стажировочной площадки
12 Модели повышения квалификации Очная ч (ФСП – теоретический курс + БОП - стажировка ) Очно- заоч- ная ( ФСП – вводный курс + БОП – стажировка + дистант) «Выезд ная» ( ФСП и БОП – стажировка + дистант)
13 Отражение деятельности стажировочной площадки в СМИ Iro38.ru
14 Отражение деятельности стажировочной площадки в СМИ
15 Карта образовательной миграции
16 Территории, задействованные в образовательной миграции Тьюторы г. Иркутск (26 стажеров - ДОУ; 29 стажеров - ОУ г. Шелехов (30 стажеров – ДОУ) г. Саянск (25 стажеров – ДОУ, 30 стажеров – ОУ) г. Усть-Илимск (64 стажера – ДОУ (внутренняя миграция), 23 стажера – ОУ) г. Ангарск (17 стажеров – ДОУ, 22 стажера – ОУ) г. Черемхово (14 стажеров – ДОУ) Стажеры Иркутский район (приняли бригаду тьюторов из Республики Саха (Якутия) Осинский район (бригада тьюторов из Забайкальского края) Нукутский район (бригада тьюторов из Республики Саха (Якутия) г. Братск (бригада тьюторов из Республики Бурятия)
17 Перспективы развития сети Увеличение количества содержательных направлений стажировки в зависимости от заказов потребителей (Вариативные модели аттестации педагогических работников, Новые финансовые механизмы в образовании, Инклюзивное образование в ДОУ и т.п.) Расширение спектра деятельности тьюторских бригад через «виртуализацию» деятельности (в форме вебинаров, дистанционных педагогических студий и мастер-классов) Расширение сети за счет появления в ней новых субъектов – носителей инновационных моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество образования Глобализация сети за счет включения в число её субъектов муниципальных образовательных систем
18 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.