Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемout.szouo.ru
1 ОБНОВЛЕННОЕ СОДЕРЖАНИЕ И СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА КАК РЕСУРС ОПЕРЕЖАЮЩЕГО УПРАВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ РАЗВИТИЕМ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Тадевосян Светлана Валентиновна, методист ГБОУ МЦ Северо – Западного окружного управления образования ДО г. Москвы
2 Школьное образование представляет собой один из определяющих и самых длительных этапов жизни каждого человека, является решающим как для индивидуального успеха, так и для долгосрочного развития всей страны, а ключевая роль в обновлении школы принадлежит учителю Д.А. Медведев. Послание Федеральному Собранию 5 ноября 2008 г.
3 Новые Стандарты (ФГОС) В соответствии с новыми Стандартами современной школы учебная и внеучебная деятельность направлена на развитие универсальных учебных действий, социализацию учащихся
4 Известный физик Макс Теодор Феликс фон Лауэ, лауреат Нобелевской премии за 1914 год, много десятилетий тому назад исчерпывающе кратко раскрыл суть образования: «Не так важно приобретенное знание, как развитие способности мышления. Образование – это то, что остается после того, как все выученное забудется»
5 Противоречие между возрастанием роли муниципального образования в образовательной политике страны и недостаточной разработанностью научных основ развития профессиональной компетентности учителей в методических службах. Проблема каковы условия успешного развития профессиональной компетентности учителя в системе организационно- методической деятельности на муниципальном уровне с учетом требований к компетентности учителя по ФГОС и ННШ?
6 Для эффективного управления успешным развитием профессиональной компетентности учителя, требуется использование системно-деятельностного и компетентностного подходов Разработаны новые модели управления, характеризующиеся направленностью на личностное развитие субъектов педагогического процесса: рефлексивное управление, мотивационное (Т.И. Шамова, П.И. Третьяков, И.К. Шалаев и др.).
7 Организационно и качественно изменить содержание и формы обучения учителей школы, основываясь на проектировании вариативных моделей профессионального развития учителя иностранного языка
8 Возможности мониторинга Учитель иностранного языка имеет возможность проведения в любое время диагностики собственного уровня профессиональной компетентности для выбора любой модели, обеспечивающей вариативные направления, содержание и формы повышения квалификации в соответствии с разработанными рекомендациями, используя информационно-методическое пространство окружного методического центра.
9 Основными принципами выстраивания нового организационно-методического сопровождения, способствующего профессиональному росту педагогических кадров в условиях реализации ФГОС являются: коллективное проектирование и осуществление замысла образовательного взаимодействия учителя и учащегося; вариативность содержания образования системы повышения квалификации, способов и форм вхождения в него, вплоть до индивидуальных программ повышения квалификации, реализующих приоритет личностного взаимодействия преподавателей и слушателей в системе повышения квалификации; целостность и преемственность в содержании и логике различных организационных форм повышения квалификации; стимулирование и поддержка любых проявлений активности учителя в самообразовании и самосовершенствовании.
10 Наиболее существенные результаты, полученные в результате работы Содержание и формы организационно-методического сопровождения определяются посредством анализа проведенного МОНИТОРИНГА уровня сформированности ключевых профессиональных компетенций учителя иностранного языка. Разработана и апробирована модель проектирования и реализации развития уровня профессиональной компетентности учителя иностранного языка. Определены условия успешной реализации вариативных моделей развития профессиональной компетентности учителя иностранного языка: условия для мотивации, обеспеченность системы повышения квалификации на муниципальном уровне материальными ресурсами, новейшими технологиями и научно-педагогическими кадрами.
11 Позициианализа Сроки анализа 2010 % в ОУ 2011 % в ОУ Январь 2012 % в ОУ Победители конкурсов, олимпиад окружного, городского, российского, международного уровней Учащиеся, у которых улучшились результаты по другим предметам (УУД) Не участвующие в мероприятиях и неуспевающие по предмету Динамика достижений учащихся
12 Динамика достижений учителей Позиции анализа Сроки анализа 2010 % в ОУ 2011 % в ОУ Январь 2012 % в ОУ Развитие профессиональной компетентности учителя иностранного языка
13 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.