Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемnsportal.ru
1 Проект 2012 год Знает нынче каждый школьник: Важен в жизни треугольник. Чем он важен? Ты узнай И ребятам передай! Визитка проекта Автор проектаФедюнина Валентина Александровна Школа,класс Предметы МБОУ»МалыгинскаяС ОШ» 7– а класс Геометрия,алгебра, информатика Описание проекта Название темы учебного проекта Треугольники Творческое название проекта Тайны треугольника Продолжительность проекта 3 недели
2 Краткое содержание проекта Проект посвящён треугольникам и их видам, изучаемых в курсе геометрии 7-9 классов. Треугольник – одна из простейших фигур геометрии. Так ли это? Есть у треугольника еще какие-нибудь тайны? Нужны ли треугольники в жизни? Тема «Треугольники»- одна из первых и самых важных тем в геометрии для семиклассников. От глубокого её изучения зависят дальнейшие успехи обучающихся в геометрии. Этим проектом я хочу подчеркнуть важность темы, развить интерес ребят к предмету (они впервые начинают знакомство с геометрией), помочь приобрести навыки самостоятельной работы, научить получать удовольствие от самостоятельного поиска знаний и решения задач, развить желание составлять свои задачи, увидеть связь между наукой и жизнью.
3 Основа проекта Образовательн ые стандарты : овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования; интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей; воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно- технического прогресса.
4 П ЛАНИРУЕМ ЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ Дидактические цели проекта : * формирование компетентности в сфере самостоятельной исследовательской деятельности, навыков работы в команде и индивидуально * приобретение навыков самостоятельной работы с большим объемом информации * умение видеть проблему и находить пути её решения.
5 П ЛАНИРУЕМ ЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ Методически е задачи: *сформировать представление о различных видах треугольников, их свойствах и признаках; *выработать умение применять свойства треугольников при решении различных задач; *научить пользоваться PowerPoint для оформления результатов; *научить кратко излагать свои мысли устно и письменно.
6 Вопросы, направляю щие проект Основопола- гающий вопрос Может ли геометрия существовать без треугольников?
7 Вопросы Вопросы Проблемные вопросы учебной темы 1.Зачем нужно изучать свойства треугольников? 2.Людям каких профессий нужно знать свойства треугольников? 3. Какую роль играют треугольники в геометрии
8 Учебные вопросы Геометрия Алгебра Информатика Геометрия 1.Какой треугольник можно считать основным? 2Как проверить равенство треугольников? 3Какой треугольник «самый правильный»? 4Что такое равнобедренный треугольник? 5 Каковы свойства и признаки равнобедренного Треугольника? Алгебра Измерения и вычисления Информатика Создание презентаций.
9 План оценивани я График оценивания До работы над проектом Стратегия выявления потребностей. Методы оценивания: -беседа по материалам стартовой презентации; -мозговой штурм.
10 План оценивани я График оценивания Ученики работают над проектом и выполняют задания Стратегии поддержки самостоятельности и взаимодействия, мониторинг прогресса. Методы оценивания : -планирование работы; -самооценка группы, -обратная связь от сверстников, -наблюдение за работой групп.
11 План оценивани я График оценивания После завершения работы над проектом Стратегия доказательства понимания и умения. Метод оценивания – оценка продукта, созданного учениками, показывающего то, чему они научились (вики- статьи, выступления). Методы оценивания: -лист оценивания проекта. Стратегия понимания и мониторинг прогресса. Методы оценивания: письменные и устные тесты, задачи по готовым чертежам; кроссворд контрольная работа.
12 Оценивание Описание методов оценивания Выявление интересов и опыта самих учащихся, наблюдение за успехами, анализ сделанной работы, рефлексии. Методы включают использование опросов, таблиц с критериями оценивания продуктов проектной деятельности. Продукты учебной деятельности учащихся: презентации, буклет.
13 Сведения о проекте Необходимые начальные знания, умения, навыки Начальные геометрические знания и умения, полученные в курсе математики 5-6 кл.
14 Учебные мероприяти я Организационный этап работы 1.Ознакомление обучающихся 7 классов со стартовой презентацией. 2. Ознакомление родителей с темой, целями проекта.
15 Этап работы Подготовительны й этап работы. 1. Деление обучающиеся на группы, с учётом выбранных направлений работы. 2. Ознакомление с основными источниками информации и сроками выполнения проекта.
16 Этапы работы Этап реализации проекта 1. Сбор и систематизация информации по теме. Информация обсуждается в группах. 2. Подготовка вопросов к анкетированию. 3. Проведение анкетирования. 4. Оформление результатов работы. 5. Отчет о проделанной работе.
17 Этапы работы Заключительный этап. Подготовка публичного представления в форме презентации, буклета.. Презентация проекта. Буклета. Рефлексия участников проекта. Подведение итогов.
18 Материалы для дифференцирова нного обучения Ученик с проблемами усвоения учебного материала Задания с выбором ответа. Карточки- подсказки. Для защиты составить подробный план ответа.
19 Материалы для дифференцирова нного обучения Одаренный ученик Быть лидером в группе, координировать работу, искать свои способы доказательства теорем, решение задач различными способами.
20 Материалы и ресурсы, необходимые для проекта Технологии оборудование (отметьте нужные пункты). лазерный диск, компьютер(ы), принтер, проекционная система, сканер
21 Материалы и ресурсы, необходимые для проекта Технологии программное обеспечение (отметьте нужные пункты. СУБД/электронные таблицы, программы обработки изображений, программы разработки веб-сайтов, веб-браузер, текстовые редакторы, программы электронной почты, мультимедийные системы
22 Материалы и ресурсы, необходимые для проекта Материалы на печатной основе. 1.Атанасян Л. С., Бутузов В.Ф. Кадомцев С. Б. Геометрия 7-9. М.: Просвещение, Ходот П. Г., Ю. Б. Иванова Ю. Б. Геометрия. Рабочая тетрадь. Упражнения по развитию речи для 7 класса. М.: Просвещение, Жохов В. И., Крайнева Л. Б. Геометрия 7 класс. Карточки для проведения контрольных работ и зачётов. М.: МНЕМОЗИНА Алтынов П. И. Тесты. Геометрия 7-9. М.: Дрофа Зив Б. Г., Мейлер В.М,Дидактические материалы по геометрии 7. М.: Просвещение, 2002.
23 Материалы и ресурсы, необходимые для проекта Интернет- ресурсы. ometrija-2/Razvitie-geometrii.html - mathematician.ru/treygolnik mathematician.ru/treygolnik - y/dshar/sco_3.2.1/sco_3_2_1.html y/dshar/sco_3.2.1/sco_3_2_1.html - po_matematike; po_matematike - collection.edu.ru/catalog/rubr/8f5d a6-11da-a72b c9a66/19516/?&sorthttp://school- collection.edu.ru/catalog/rubr/8f5d a6-11da-a72b c9a66/19516/?&sort -
24 Материалы и ресурсы, необходимые для проекта Другие ресурсы. ученики класса родители педагоги школы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.