Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.clmo.nnov.ru
1 О результатах школьников Нижегородской области в международных сравнительных исследованиях качества общего образования Е.И. Апутина директор ГБОУ ДОВ ЦМКО Нижегородской области
2 Участие России в международных исследованиях TIMSS 1995, 1999, 2003, 2007, 2011; Оценка качества математического и естественнонаучного образования в начальной, основной и средней школе (4, 8 и 11 классы) PIRLS 2001, 2006, 2011 Оценка качества чтения и понимания текста учащимися начальной школы (4 класс) PISA 2000, 2003, 2006, 2009, 2012 Оценка функциональной грамотности 15-летних учащихся в области математики, естествознания и чтения Выявление динамики в результатах Выявление факторов, позволяющих объяснить различия в результатах
3 Математика Естествознание Сравнительная динамика результатов в ОУ Нижегородской области в исследованиях TIMSS (4 класс)
4 Математика Естествознание Сравнительная динамика результатов в ОУ Нижегородской области в исследованиях TIMSS (8 класс)
5 TIMSS Средние показатели нижегородских школьников по математике и физике (11 класс)
6 PIRLS Сравнительная динамика средних показателей качества чтения и понимания текста обучающихся ОУ Нижегородской области (4 класс)
7 РISА международная программа по оценке образовательных достижений учащихся оценить, обладают ли учащиеся 15-летнего возраста, получившие общее обязательное образование, знаниями и умениями, необходимыми им для жизни выявить факторы, позволяющие объяснить различия в результатах
8 РISА международная программа по оценке образовательных достижений учащихся 2009 год Рейтинговые позиции России среди 65 стран-участниц Читательская грамотность 41 – 43 место; Математическая грамотность место Естественнонаучная грамотность 37 – 40 место
9 РISА Сравнительная динамика средних показателей функциональной грамотности нижегородских школьников Математическая грамотность Естественнонаучная грамотность
10 РISА Сравнительная динамика средних показателей функциональной грамотности нижегородских школьников Читательская компетентность Средние показатели
11 Участие России в международных исследованиях качества общего образования позволяет: судить о качестве образования в стране и ее относительном положении в мировой системе образования принимать обоснованные решения о реформировании содержания российских образовательных стандартов, обновлять программы повышения квалификации учителей использовать систему обеспечения качества заданий при разработке КИМ национальных экзаменов (ЕГЭ и ГИА 9) применять технологии педагогических измерений, разработанные ведущими специалистами мира, для создания в России системы оценки качества образования Тел./факс: (499) сайт:
12 Спасибо за внимание ГБОУ ДОВ «Центр мониторинга качества образования Нижегородской области» тел:278 – 33 –
13 Участие России в международных исследованиях качества общего образования позволяет: судить о качестве образования в стране и ее относительном положении в мировой системе образования принимать обоснованные решения о реформировании содержания российских образовательных стандартов, обновлять программы повышения квалификации учителей использовать систему обеспечения качества заданий при разработке КИМ национальных экзаменов (ЕГЭ и ГИА 9) применять технологии педагогических измерений, разработанные ведущими специалистами мира, для создания в России системы оценки качества образования Тел./факс: (499) сайт:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.