Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемpsiholog-rmo.ru
1 Универсальные учебные действия коммуникативные – обеспечивающие социальную компетентность, познавательные – общеучебные, логические, связанные с решением проблемы, личностные – определяющие мотивационную ориентацию, регулятивные – обеспечивающие организацию собственной деятельности.
2 Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения
3 Внеурочная деятельность образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
4 Задачи: обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе; оптимизировать учебную нагрузку обучающихся; улучшить условия для развития ребенка; учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.
5 Типы организационных моделей внеурочной деятельности модель дополнительного образования; модель «школы полного дня»; оптимизационная модель; инновационно- образовательная модель.
6 Модель дополнительного образования опирается на преимущественное использование потенциала внутришкольного дополнительного образования и на сотрудничество с учреждениями дополнительного образования детей.
7 Модель «школы полного дня» реализация внеурочной деятельности преимущественно воспитателями групп продленного дня.
8 Оптимизационная модель Модель внеурочной деятельности на основе оптимизации всех внутренних ресурсов образовательного учреждения предполагает, что в ее реализации принимают участие все педагогические работники данного учреждения: учителя, педагог-организатор, социальный педагог, педагог-психолог, учитель-дефектолог, учитель-логопед, воспитатель, старший вожатый, тьютор и другие.
9 Инновационно- образовательная модель опирается на деятельность инновационной (экспериментальной, пилотной, внедренческой) площадки федерального, регионального, муниципального или институционального уровня, которая существует в образовательном учреждении.
10 Виды внеурочной деятельности. игровая деятельность; познавательная деятельность; проблемно-ценностное общение; досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение); художественное творчество; социальное творчество (социально преобразующая добровольческая деятельность); трудовая (производственная) деятельность; спортивно-оздоровительная деятельность; туристско-краеведческая деятельность.
11 Воспитательный результат внеурочной деятельности – непосредственное духовно- нравственное приобретение ребёнка благодаря его участию в том или ином виде деятельности. Воспитательный эффект внеурочной деятельности влияние (последствие) того или иного духовно-нравственного приобретения на процесс развития личности ребёнка.
12 Первый уровень результатов приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т. п.), первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни.
13 Второй уровень результатов получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом.
14 Третий уровень результатов получение школьником опыта самостоятельного общественного действия.
15 Этапы реализации методологии и технологии формирования универсальных учебных действий в начальной школе : Выделение цели формирования универсальных учебных действий. Организация ориентировки учащихся при его реализации. Организация поэтапной отработки универсальных учебных действий. Определение связей универсальных учебных действий с содержанием внеурочной деятельности. Создание системы задач, решение которых обеспечивает формирование заданных свойств универсальных учебных действий. Создание программ нового типа, реализующих технологию формирования конкретных видов и форм универсальных учебных действий в данной деятельности, а также разработка соответствующих учебно- методических пособий для учителей.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.