Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемdo.baltinform.ru
1 LOGO Дистанционное обучение в Калининградской области: организация, обеспечение, результаты и перспективы Министерство образования Калининградской области Калининградский областной институт развития образования
2 Общая характеристика Школы Полное наименование: «Школа дистанционной поддержки образования детей с особыми образовательными потребностями» Открыта в 2007 году в качестве региональной экспериментальной площадки В школе обучаются 165 учащихся, не посещающие образовательные учреждения по состоянию здоровья: Обучение по программам дополнительного образования Основные источники финансирования программы: Федеральный бюджет Региональные бюджет
3 Структура управления Школой
4 Учащиеся школы Дети, имеющие инвалидность Имеющие рекомендации к надомному обучению по состоянию здоровья; Имеющие сохранный интеллект; Дети, для обучения которых требуются специальные условия и соответствующее оборудование
5 Территориальный охват учащихся Company Logo
6 Педагоги Школы Общее количество – 27 чел: Профессиональная переподготовка Основы работы с новым оборудованием в системе дистанционного обучения Коррекционно-педагогическая деятельность Квалификация: Высшая категория – 11 чел. (41%) Первая – 9 чел. (34%) Вторая – 7 чел. (25%)
7 Педагоги Школы Педагог-предметник 1.диагностика состояния и процесса обучения; 2.осуществление целеполагания; 3.мотивация и вовлечение 4.обучающихся в учебный процесс; 5.коррекция деятельности 6.обучающихся; 7.контроль выполнения заданий; 8.рефлексия деятельности(своей и обучающихся); 9.управление деятельностью учащихся. Функционал педагогов Педагог-куратор 1.работает с закрепленными за ним учащимися; 2.посещает ребенка 1-3 раза в месяц; 3.помогает учащимся решать проблемы, возникающие в процессе обучения; 4.поддерживает постоянный контакт с родителями учащихся; 5.оперативно извещает администрацию школы об ухудшении состояния здоровья учащихся, о неисправности техники, о неучастии курируемых детей в дистанционном образовательном процессе.
8 Информационные ресурсы Школы Сервер дистанционного обучения Калининградского областного института развития образования Форум технической и методической поддержки Портфолио учащихся и педагогов Электронный журнал Сервер дистанционного обучения ГОУ «Технологии обучения», г. Москва Форумы региональных сетевых методических объединений Площадка проведения всероссийских конкурсов с использованием дистанционных технологий
9 Электронные портфолио Электронное портфолио педагога: Общая информация о педагоге Направления повышения квалификации Деятельность в дистанционной школе. Информация о курсах, которые проводит Публикации, обзор деятельности в СМИ Достижения Электронное портфолио учащегося: Общая информация об учащемся Учебный план, индивидуальная образовательная программа Достижения в дистанционной школе Проекты и творческие работы учащегося Педагоги и куратор
10 Родительское собрание Диагностика учащихся
11 Курсы повышения квалификации для педагогов (Институт новых технологии, г.Москва) Курс «Первообуч» для учащихся и родителей
12 Этапы организации образовательного процесса 1.Педагогическая диагностика 2.Школьный психолого- педагогический консилиум 3.Построение индивидуальных образовательных программ 4.Начало процесса обучения 5.Промежуточный контроль 6.Коррекция 7.Внесение изменений в индивидуальные образовательные программы 8.Продолжение обучения 9.Итоговый контроль 10.Анализ деятельности, подведение итогов 11.Подготовка к выстраиванию индивидуальных образовательных программ на следующий год Проведение диагностикиРодительское собрание Индивидуальный подход к обучению с использованием специализированного оборудования
13 Внеурочная деятельность Конкурс «Моя семья» «Первый звонок»«Ярмарка достижений» «Новый год»Межрегиональные тематические соревнования
14 Р ЕЗУЛЬТАТЫ созданы условия для качественного обучения на дому 80% детей Калининградской области, не посещающим образовательные учреждения по состоянию здоровья с сохранным интеллектом; создана и апробирована система функционирования Школы дистанционной поддержки образования детей с особыми потребностями; увеличивается количество обучающихся по программам общего и дополнительного образования с использованием дистанционных образовательных технологий детей с ограниченными возможностями здоровья, не имеющих возможность посещать образовательные учреждения; сформирована рабочая группа ведущих в области дистанционного обучения педагогов-тьюторов, готовая обучать не только учащихся, но и других педагогов области; создан сервер дистанционного обучения Калининградской области, разработаны, и апробируются дистанционные курсы по программам дополнительного и общего образования; введено новое направление работы – организация дистанционной поддержки образования учащихся школ, не имеющих кадрового обеспечения по отдельным направлениям и дисциплинам разработаны и подписаны региональные нормативные правовые акты по дистанционному обучению (приказ Министерства образования Калининградской области об утверждении примерного положения о Центре дистанционного обучения, примерных учебных планов).
15 Новые направления работы Содействие социализации учащихся школы Инклюзивное обучение (дополнительное образование) дистанционная поддержка образования одаренных детей дистанционная поддержка образования детей, оказавшихся в особых жизненных ситуациях Построение индивидуальной образовательной траектории для школьников (в т.ч. работа с отстающими) профильное обучение с использованием дистанционных образовательных технологий дистанционное обучение педагогических и руководящих работников образовательных учреждений
16 LOGO Контакты: Министерство образования Калининградской области Калининградский областной институт развития образования Кулагин Дмитрий Юрьевич, Кулагин Дмитрий Юрьевич, начальник центра информатизации образования КОИРО (4012)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.