Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемekb-school18.ucoz.ru
1 «ШКОЛЬНАЯ ОТМЕТКА: СРЕДСТВО ПРИНУЖДЕНИЯ ИЛИ СТИМУЛ К ПОЗНАНИЮ»? 1 Учитель математики ГКОУ СО «СКОШИ 18» Г.Екатеринбург Сараева Вера Владимировна
2 1. Что за учреждение, куда принимают неграмотных? 2
3 3
4 2.Для чего придумали тетради в клетку? 4
5 3.Цифра в классном журнале это… Что? 5
6 4.Какие есть синонимы у школьной «отметки»? 6
7 5.Когда двоечник бывает умён? 7
8 6.Какая школьная отметка «проживает» в Третьяковской картинной галерее? 8
9 9
10 10
11 11
12 12
13 13
14 14
15 15
16 16
17 Основные реакции ученика: Никакой инициативы: получил толчок со стороны учителя – выполнил задание, нет побуждения из вне – ждет его. 17
18 Ребенок признается сам себе: «Эта деятельность мне не нужна, она не моя, и без неё в жизни легко обойдусь, она мне никогда не пригодится». 18
19 Отторжение всего, что связано с учебной деятельностью: Учитель плохо объясняет материал; Программа не всем дается; Оценки не справедливые; Судят предвзято. 19
20 20
21 Сухомлинский Василий Александрович 21
22 1. Учащиеся 1-5 классов стремятся заслужить прежде всего похвалу взрослых (учителей). 22
23 2. Подростки (11-15 лет) хотят получить одобрение сверстником, показать себя с лучшей стороны, самоутвердиться. 23
24 3. Старшие школьники (16- 18лет) опираются на самооценку. Не терпят ущемления собственного достоинства. 24
25 ОЦЕНКА не средство принуждения, а стимул к познанию, к плодотворному учению. 25
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.