Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.scro.ru
1 УМК «Перспективная начальная школа»
2 Проектирование – это процесс создания проекта-прототипа, прообраза предполагаемого или возможного объекта. Педагогическое проектирование –это предварительная разработка основных деталей предстоящей деятельности учащихся и педагогов. Умение проектировать – это способность к целеполаганию и распределению целей, организации и анализу деятельности. Проект – это детальное описание процесса достижения цели.
3 Целевое назначение урока Тип урокаРезультативность обучения Первичное усвоение новых предметных ЗУНов и УУД Урок первичного предъявления новых знаний и (или) способов учебных действий Воспроизведение своими словами правил, понятий, алгоритмов; выполнение действий по образцу, алгоритму Применение усваиваемых знаний или способов учебных действий в условиях решения учебных задач (заданий) Урок формирования первоначальных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями Правильное воспроизведе- ние образцов выполнения учебных действий; безошибочное применение усвоенных алгоритмов и правил при решении учебных задач
4 4 Целевое назначение урока Тип урокаРезультативность обучения Применение УУД в условиях решения учебных задач Урок применения УУД и предметных ЗУНов Самостоятельное решение всеми учениками заданий базового уровня трудности и задач повышенного уровня трудности отдельными учениками класса Систематизация и обобщение предметных ЗУНов на основе сформированных УУД (решение практических задач) Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов Умение самостоятельно формулировать обобщенный вывод; уровень сформированности УУД, обеспечивающий умение учиться (работа в парах, использование источников информации) Закрепление предметных ЗУНов или закрепления УУД Урок повторения ЗУНов и закрепления УУД Безошибочное решение задач, выполнение упражнений, правильные устные ответы, умение находить и исправлять ошибки, оказывать взаимопомощь
5 Целевое назначение урока Тип урокаРезультативность обучения Проверка уровня усвоения предметных ЗУНов и уровня сформированности УУД (решение предварительной или итоговой ИКР) Контрольный урокПравильное решение и оформление заданий, самостоятельная формулировка заданий на основе сформированных ЗУНов и УУД Индивидуальная работа над ошибками Коррекционный урокСамостоятельное нахождение и исправление ошибок Решение задач, которые невозможно выполнить в рамках одного учебного занятия Комбинированный урок Запланированный результат
6 1. Подготовка к новому учебному году. Разработка рабочей программы. 2. Разработка тематического планирования (с учётом системы уроков по учебной теме) 3. Подготовка к очередному уроку.
8 Тема урока Тип урока Планируемые результаты Характеристи ка деятельности учащихся Инструм ентарий оценки достиже ний предметныеметапредметные личностные Обучаемый научится или получит возможность научиться 1 Арифмети- ческая сюжетная задача. Задача. Нахождени е и запись решения Уч.(2 ч.) стр. 36 ТПО (2 ч.) стр. 58 Урок первичн ого предъяв ления новых знаний и способо в учебных действи й - сопоставлять задачу с рисунком - толковать термин «решение задачи» как математическу ю запись получения искомого числа в виде выражения (суммы или разности чисел) - находить и записывать решение задачи в виде числового выражения Р: принимать и сохранять учебную задачу, П: - осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков, К: парная и групповая работа Учебно- познаватель ный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи. - распознавать сюжетные задачи; - находить и записывать способ решения текстовой задачи в виде суммы или разности; - сопоставлять рисунок и задачу, рисунок и схемы; - формулироват ь задачи по рисунку или схеме. ТПО (2 ч.) стр. 65, 4(1,2, 3)
12 Предмет измененийТрадиционная деятельность учителя Деятельность учителя, работающего по ФГОС Подготовка к урокуУчитель пользуется жестко структурированным конспектом урока Основные этапы урокаОбъяснение и закрепление учебного материала. Большое количество времени занимает речь учителя Главная цель учителя на урокеУспеть выполнить все, что запланировано Формулирование заданий для обучающихся (определение деятельности детей) Формулировки: решите, спишите, сравните, найдите, выпишите, выполните и т. д. Форма урокаПреимущественно фронтальная Образовательная средаСоздается учителем. Выставки работ обучающихся Результаты обученияПредметные результаты Нет портфолио обучающегося Основная оценка – оценка учителя Важны положительные оценки учеников по итогам контрольных работ
13 1. Учебник математики и ТПО 2. Тематическое планирование 3. Методические рекомендации к учебнику А.Л.Чекина 4. Поурочное планирование по математике Р.Г.Чуракова (издательство Академкнига/Учебник)
14 1. Учитель ПРОВОДНИК ребёнка в мире знаний; 2. Приоритет самостоятельности учащихся; 3. Приоритет формирования УУД; 4. Организация деятельности учащихся на уроке; 5. Атмосфера доброжелательности и активного творческого труда; 6. Смена видов деятельности учащихся, оптимальное сочетание методов и приёмов обучения; 7. Оптимальный темп и ритм урока.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.