Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемshdon10.ucoz.ru
1 Модель становления техники чтения на английском языке у учащихся младшей школы. Доклад Буняевой Л.М. – учителя английского языка
2 Первый этап. Подготовительный (пропедевтический) курс устного иноязычного общения: 1 четверть для 2 класса 1-4 четверть для 1класса Задачи: -развитие фонологического осознания иноязычной речи -развитие фонематического слуха -формирование общей ориентировки в фонематической системе неродного языка На основе: управляемого устного иноязычного общения, в процессе которого формируется языковая и речевая способности Результат: создается коммуникативное ядро иноязычной речи.
3 Второй этап. Этап ориентировочной материализованной основы становления техники чтения: 2 четверть 2 класса. Этап естественно интегрирован в процесс овладения детьми устной иноязычной речью. Задачи: 1.Формирование когнитивных способностей: -речевой способности -фонологического сознания (включая способность к фонематическому анализу слов) -оперативной памяти -слухового и зрительного восприятия -наглядно-образного мышления -вероятностного прогнозирования. 2. овладение знаками транскрипции как будущей опоры в освоении букв и звукобуквенных соответствий 3. освоение системы гласных и согласных фонем, с опорой на сформированное коммуникативное ядро и знаки транскрипции.
4 Стадия изучения транскрипции при овладении детьми навыками чтения и письма на английском языке является необходимой, поскольку: помогает детям понять фонетическую структуру и звуковую систему иностранного языка позволяет им быстро и осознанно, выполняя специально разработанную систему упражнений, овладеть навыками умениями чтения и письма способствует полноценному развитию психических функций ребенка в целом.
5 Третий этап: Этап формирования основных механизмов техники чтения: второе полугодие 2 класса. Этап естественного соединения развития устной речи детей с развитием чтения. Задачи: формирование когнитивных способностей ознакомление с английскими буквами с опорой на знаки транскрипции ознакомление с правилами чтения букв, буквосочетаний, гласных в разных типах слога выразительное чтение текстов(учебных и аутентичных) вслух и про себя.
6 К концу 2 класса ученики самостоятельно читают простые аутентичные тексты, которые включают в себя незнакомые слова и выражения (они выносятся на поля с транскрипцией и переводом), самостоятельно пользуются словарем.
7 Модель становления техники чтения на английском языке у младших школьников Результат: Сформированные навыки чтения – база для развития способности детей осознанно и самостоятельно читать в 3 и 4 классе аутентичные тексты на английском языке.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.