Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемschool580.ru
1 Адаптация обучающихся 10-х классов при переходе на новую ступень обучения учебный год Заместитель директора по УВР Юлаева Ирина Алексеевна
2 учебный год Сформировано три 10-х класса 10 А класс количество обучающихся – 30. Кл. руководитель Гречищева Л.С. 10 Б класс Количество обучающихся – 28.Кл.руководи тель Жолтикова Н.В. 10 В класс Количество обучающихся 26.Кл. руководитель Блинова И.В. Общее количество обучающихся в параллели – 84 Средняя наполняемость классов – 28 Общее количество обучающихся в параллели – 84 Средняя наполняемость классов – 28
3 Социальный паспорт параллели Общее количество обучающихся: 84 Мальчиков: 41 Девочек: 43 Состояние здоровья обучающихся: 1 группа здоровья - 3 (3,6%) 2 группа здоровья - 48 (57,8%) 3 группа здоровья - 33 (39,8%) Обучающиеся, имеющие хронические заболевания: 3 (3%) Одарённые дети: 11 (13%) Обучающиеся, требующие особого педагогического внимания: 2 (22,4%)
4 Диагностика адаптированности обучающихся 10-х классов Кол-во обучающихся, принявших участие в исследовании:72 Удовлетворённость выбором профиля Способствует поступлению в ВУЗ Социальное и профессиональное самоопределение Разочарованы выбором профиля 94%51%32%6%
5 Уровень учебной нагрузки Соответствует моим физ. возм. Не соответствует моим физ. возм Самохронометрирование ( нормирование д\з) 1-2 часа2-3 часаболее 3 часов 77%22%56%24%20%
6 Уровень учебной мотивации Уровни учебной мотивации 10 А10 Б10 В Высокий69%83%25% Средний20%15%57% Низкий11%2%18%
7 Итоги учебного года
8 КлассКол-во вып-х работу Количество обучающихся, вып-х верно заданияКоОтметка за работу 12345III А , фмп73% 80%90%40%47%37%0%60%17%23% Диагностическая (разноуровневая) контрольная работа по алгебре и началам анализа Цель: диагностика знаний, предметных и метапредметных умений обучающихся в начале адаптационного периода КлассКол-во вып-х работу Количество обучающихся, вып-х верно задания КоОтметка за работу 12345III Б сгп % 16 73% 12 55% 15 68% 15 68% 6 27% 1 5% 0,684 19% 7 32% % 10в уп % 8 30% 23 81% 22 84% 12 46% 3 11% 7 29% 0, % 2 7% 4 15%
9 Сравнительный анализ «Уровень сформированности ЗУН по математике»
10 Административная контрольная работа по русскому языку п\пкласспрофильучительФорма работыК об 110АФиз. мат.Юдина С.Н.тест0,74 210БСоц. гум.Юлаева И.А.диктант0,83 310ВУниверс.Юдина С.Н.тест0,61 Общий итог 0,72
11 Диагностические (разноуровневые) контрольные работы по предметам учебного плана (в соответствии с профилем класса) Цель: диагностика знаний, уровень сформированности предметных и метапредметных умений в начале адаптационного периода. КлпредметКол-во выполнявших работу 1 анализ 2 синтез 3 сравнение 4 логика Отметка за работу Б Литература Коб.-0, % 0, % 0, % 0, % 0, ,5% 12 44,4% 10 37%
12 Диагностическая контрольная работа по физике. Класс: 10А (физико-математический профиль) Форма ДКР :тест (22 задания) Кол-во выполнявших работу: ,80,50,8 0,60,90,8 0,5
13 К об. 0,60,50,60,5 0,60,50,40,50,30,69 Отметки за работу %3-13.6%4-18,18%7-31,8%
14 п\п класспредметучительТема урокаКэф.Оценка урока 110БОБЖКузнецов П.А.Химическое оружие и его поражающие факторы 0,8Отл. 210АФиз. культураМищихин А.В.Волейбол0,69Хор. 310бисторияЖолтикова Н.В. Эпоха реформации0,76Отл. 410бгеографияЯцукович Я.В.Население мира0,78Отл. 510вФиз. культураСеребров П.И.Лёгкая атлетика0,74Хор. 610алитератураЮдина С.Н.Базаров против смерти 0.66Хор. 710вбиологияФёдорова С.Г.Цитоплазма0,54удовл. Анализ уроков
15 п\п класспредметФ.И.О. учителя Тема урокаКэфОценка урока 810АхимияГречищева Л.С.Химические свойства алкенов 0.8Отл. 910агеометрияБлинова И.В.Решение задач0.8Отл. 1010БАнгл. языкОмельченко Л.Р.Виды дискриминации0,8Отл. 1110вМХКСергеева О.Г..Театральное искусство и музыка античности 0.61Удовл. 1210ВАнгл. языкВласова Е.Б.Сколько власти имеет президент США? 0,69Хор. 1310БалгебраАлександрова Н.В.Показательные функции и их свойства 0,88Отл. 1410БлитератураЮлаева И.А.Колумб замоскворечья0.86Отл. 1510ААнгл. языкКосточка Н.М.Высокотехнологичные устройства 0,73Хор.
16 Микроисследование Цель: создание адаптивной среды на уроке Метод исследования: анкетирование учителей, самоанализ п\п Ф.И.О. учителяПредметКлассКад.Уровень ад. 1Тюттина Л.В.Англ. язык10А 10В0,89высокий 2Яцукович Я.В.География0,9высокий 3Юлаева И.А.Русский язык литература 10Б0,85высокий 4Набокова Т.Э.МХК10Б0,74хороший 5Мищихин А.В.Физ. культура10А0,69хороший 6Жолтикова Н.В.История10А 10Б 10В0,85высокий 7Кузнецов П.А.ОБЖ10А 10Б 10В0,9высокий 8Третьякова Е.Н.Физ. культура10А 10Б 10В0,84высокий 9Каледин Д.А.Физ. культура10Б0,76хороший 10Юдина С.Н.Русский язык литература 10А 10В0,74хороший 11Фёдорова С.Г.биология10В0,61удовлетв.
17 12Блинова И.В.Алгебра геометрия 10А 10В0,69хороший 13Омельченко Л.Р.Англ. язык10Б0,79высокий 14Власова Е.Б.Англ. язык10В0,89высокий 15Гречищева Л.С.Химия10А 10б 10В0,84 0,79 высокий 16Сергеева О.Г.МХК10в0,76хороший 17Александрова Н.В. математика10б0,94высокий 18Соколовская Е.В.биология10А 10б0,87высокий 19Дадонова А.В.физика10А 10Б 10В0.69хороший 20Косточка Н.М.Англ. язык10А 10Б0,9высокий
18 «Делать завтра лучше, чем сегодня, - вот девиз творчески работающего учителя». Л.В.Занков ЖЕЛАЕМ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.