Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.zavuch.info
1 Тема проекта: Здоровьесберегающие технологии в ДОУ. Автор проекта : Дмитриева Юлия Александровна Воспитатель МОУ СОШ 27 г. Твери
2 Название проекта: Физкультурно- оздоровительная работа – как один из видов здоровьесберегаю- щих технологий. Физкультурно- оздоровительная работа – как один из видов здоровьесберегаю- щих технологий.
3 Аннотация: Охрана и укрепление здоровья детей, всестороннее физическое развитие, закаливание организма – вот главная цель сотрудников детского сада. Охрана и укрепление здоровья детей, всестороннее физическое развитие, закаливание организма – вот главная цель сотрудников детского сада. В проект включены: В проект включены: Виды здоровьесберегающих технологий Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ – как один из видов здоровьесберегающих технологий Разработан план физкультурно-оздоровительной работы в летний период.
4 Цель проекта: Повышение Повышение ресурса организма ребенка в ДОУ через физкультурно- оздоровительную работу в летний период. в летний период.
5 Задачи проекта: Рассмотреть виды здоровьесберегающих технологий; Рассмотреть физкультурно- оздоровительную работу как вид здоровьесберегающих технологий; Разработать план физкультурно- оздоровительной работы в ДОУ на летний период.
6 Область знаний: физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ. Участники проекта: дети среднего и старшего дошкольного возраста. Область знаний: физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ. Участники проекта: дети среднего и старшего дошкольного возраста.
7 Описание проблемы За последнее десятилетие количество абсолютно здоровых детей снизилось с 23 до 15 % и увеличилось количество детей, имеющих хронические заболевания с 16 до 17,3%. В среднем по России на каждого дошкольника приходится не менее двух заболеваний в год. У 20-30% детей старшего дошкольного возраста наблюдаются невротические проявления. Описание проблемы За последнее десятилетие количество абсолютно здоровых детей снизилось с 23 до 15 % и увеличилось количество детей, имеющих хронические заболевания с 16 до 17,3%. В среднем по России на каждого дошкольника приходится не менее двух заболеваний в год. У 20-30% детей старшего дошкольного возраста наблюдаются невротические проявления.
8 Приведенные результаты наглядно указывают на социально-педагогический уровень проблем, которые возникают перед работниками дошкольных учреждений, призванных воспитать здорового ребенка с оптимальным физическим и психическим развитием. Поэтому педагогическим коллективом и медицинским персоналом должна вестись целенаправленная работа по созданию здоровьесберегающей среды, обеспечивающей функциональное развитие и сохранение здоровья воспитанников. Приведенные результаты наглядно указывают на социально-педагогический уровень проблем, которые возникают перед работниками дошкольных учреждений, призванных воспитать здорового ребенка с оптимальным физическим и психическим развитием. Поэтому педагогическим коллективом и медицинским персоналом должна вестись целенаправленная работа по созданию здоровьесберегающей среды, обеспечивающей функциональное развитие и сохранение здоровья воспитанников.
9 Виды здоровьесберегающих технологий в ДО: медико-профилактические;физкультурно-оздоровительные; технологии обеспечения социально- психологического благополучия ребенка; здоровьесбережения и здоровьеобогащения педагогов ДО; валеологического просвещения родителей.
10 Физическое здоровье детей неразрывно связано с их психическим здоровьем, эмоциональным благополучием. Система физкультурно- оздоровительной работы включает лечебно- профилактические и физкультурно-оздоровительные мероприятия. Утренняя гимнастика Бодрящая гимнастика Дыхательная гимнастика Пальчиковая гимнастика Точечный массаж Физкультурные занятия Музыкальные занятия Профилактика плоскостопия Профилактика осанки детей Физкультминутки Спортивные и подвижные игры Спортивные праздники Соблюдение режима дня Прогулки на свежем воздухе Босохождение по группе, по песку Воздушные и солнечные ванны Полоскание горла Витаминизация Профилактические прививки Закаливание солнцем, водой Соблюдение питьевого режима (летом)
11 Ожидаемый результат Таким образом, целостная система образования, физкультурно- оздоровительной работы и психолого-педагогического сопровождения способствует гармоничному физическому развитию детей дошкольного учреждения и, как следствие, должна привести к повышению ресурсов детского организма. Таким образом, целостная система образования, физкультурно- оздоровительной работы и психолого-педагогического сопровождения способствует гармоничному физическому развитию детей дошкольного учреждения и, как следствие, должна привести к повышению ресурсов детского организма.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.