Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемconcord.nichost.ru
1 «ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ УСПЕШНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ» Горбунова Анна Юрьевна, кандидат педагогических наук, начальник научно-методического отдела инклюзивного образования НИПК и ПРО
2 2 Руководствоваться при образовательных реформах запросами и реалиями сегодняшнего дня - значит остановиться в развитии. В стандарты образования закладывается модель будущего Руководствоваться при образовательных реформах запросами и реалиями сегодняшнего дня - значит остановиться в развитии. В стандарты образования закладывается модель будущего ФГОС – ориентация на будущее
3 3 Компетенции XXI века установка на инициативу в приобретении компетенций и формировании высокой компетентности готовность и способность к технологическим, организационным, социальным инновациям высокая социальная активность требовательность к исполнению обязательств, ориентация на сотрудничество и взаимную ответственность способность быстро адаптироваться к новым вызовам компетентность в осуществлении социальных взаимодействий, способствующих быстрому распространению опыта и созданию эффектов коллективного действия Компетенции XXI века установка на инициативу в приобретении компетенций и формировании высокой компетентности готовность и способность к технологическим, организационным, социальным инновациям высокая социальная активность требовательность к исполнению обязательств, ориентация на сотрудничество и взаимную ответственность способность быстро адаптироваться к новым вызовам компетентность в осуществлении социальных взаимодействий, способствующих быстрому распространению опыта и созданию эффектов коллективного действия Качественный человеческий капитал – единственное устойчивое конкурентное преимущество любой страны Обобщенный заказ ФГТ и ФГОС: портреты выпускников
4 4 Требования к условиям реализации основных образовательных программ Информационно- методические Информационно- методические Материально- технические Материально- технические Финансовые Психолого- педагогические Психолого- педагогические Кадровые Готовить школу к ребенку, а не ребенка к школе А.Г.Асмолов
5 Психолого-педагогическое сопровождение Службы психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в ОУ; Эффективность технологий психолого- педагогического сопровождения участников образовательного процесса; Обеспечение психологически безопасной и психологически комфортной образовательной среды;
6 Организационно-управленческие подходы к обеспечению психолого- педагогических условий Проектирование психолого-педагогических условий с учетом индивидуальных особенностей детей с ОВЗ; Психологическая целесообразность и обоснованность применения современных образовательных технологий при обучении детей с ОВЗ; Социально-психологический мониторинг и психологическая экспертиза;
7 Кадровое обеспечение вариативной практики образования детей с ОВЗ Повышение квалификации и переподготовка педагогических кадров Подготовка педагогических кадров; Повышение уровня профессиональной компетентности педагогических кадров;
8 Психолого-педагогические аспекты социального партнерства как условие успешности образования детей с ОВЗ и детей-инвалидов
9 Успешность образования детей с ОВЗ Эмоциональное состояние удовлетворенности участников образовательного процесса. Достижение результата: личностное развитие; развитие способности управлять собой в различных видах деятельности, в различных жизненных ситуациях; развитие коммуникативных навыков; развитие познавательных процессов; формирование жизненных компетенций; формирование системы академических знаний.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.