Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемcallcentre-24.ru
1 КЛИКНИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА
2 кликайте по слайду для смены слайда Аутсорсинговый call-центр «24»
3 Аутсорсинговый call-центр «24» Множество различных бизнесов, продающих как товары, так и услуги, нуждаются в службе заказов по телефону. Для подобных компаний, первый контакт с потенциальными покупателями происходит по телефону. Первый контакт формирует мнение потенциального покупателя о компании, и это мнение будет потом очень трудно изменить. Именно услуга «Служба заказов» позволяет предоставить потенциальному клиенту массу сервисов и создать положительный имидж компании у клиента. Служба заказа, подобно конструктору, может включать в себя все необходимые для Ваших бизнес-процессов решения. Далее рассмотрим их подробнее. Операторы, в соответствии с Вашими правилами, принимают от клиента заказ, заполняя утвержденную Вами форму заказа на компьютере. Оператор действует в рамках правил, утвержденных Вами. Данную форму можно сохранять сразу в БД, размещенную на Ваших серверах, либо в БД расположенную на Вашем сайте. Далее оператор извещает Ваших сотрудников, которые ответственны за выполнение заказа: по телефону, электронной почте или отправив SMS- сообщение. Традиционная «Служба заказов» В рамках услуги «Служба заказов» возможна организация бронирования. Построение работающей без перебоев службы бронирования залог успеха для бизнеса, связанного с предоставлением услуг. При поступлении звонка оператор нашего call- центра бронирует необходимые места, выделяя их на online-площадке. Места или билеты на данной площадке могут быть логически сгруппированы. Например, размещены в соответствии с планом расстановки столиков в ресторане. Рекомендуем использовать online-площадку бронирования. Удобство данного решения заключается в том, что исключено бронирование одних и тех же мест. Рекомендуем заказать online-площадку бронирования у нашего партнера: СТУДИИ «СТРОИМ САЙТ!», В рамках услуги «Служба заказов» возможна обслуживание Интернет-магазина. Посетитель Интернет-магазина формирует заказ. Оператор нашего call-центра перезвонит клиенту, уточнит состав заказа, способ и время его доставки, метод оплаты. Далее заказ передается на исполнение сотрудникам Вашей компании. Клиент так же может получить подтверждение того, что заказ будет выполнен. Подтверждение клиенту может быть отправлено по телефону, электронной почте или в виде SMS-сообщения.
4 Ждем Ваших звонков! +7 (8452) (8452) (8452)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.