Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 14 лет назад пользователемInternest
1 Роман Филиппов Директор по развитию AdRiver Селективная реклама Секция Мария Билалова Директор отдела медиаселлинга «Соловья» Василий Лазука Генеральный директор RealWeb Артём Тинчурин Генеральный директор Tiburon Research Александр Якутский Директор по организационному развитию Internest
2 Секция «Селективная реклама» Выступление подготовлено специально для СПИК мая 2010 От ясных целей, к осязаемому результату Мария Билалова Директор департамента медиаселлинга «Соловья» Содержание Воронка результативности Кейс: рекламная кампания SoftKey Селективная реклама для электронной торговли
3 Секция «Селективная реклама» Мария Билалова «От ясных целей к осязаемым результатам. Кейсы и цифры» Воронка результативности осведомленность целевой аудитории заполнение анкеты, регистрация на сайте, подписка на каталог, заявка на звонок и т.д. оформление заказа, продажа товара/услуги
4 Секция «Селективная реклама» Мария Билалова «От ясных целей к осязаемым результатам. Кейсы и цифры» Кейс: рекламная кампания Softkey Задача Рекламодатель Интернет-супермаркет программного обеспечения Цель Информировать потенциальных покупателей об акции: «Все лето в Softkey – бесплатная доставка» Рекламное агентство Webbika
5 Секция «Селективная реклама» Мария Билалова «От ясных целей к осязаемым результатам. Кейсы и цифры» Кейс: рекламная кампания Softkey Реализация Рекламный носитель Rich-Media, 240х400 Технология Бумеранг Аудитория Посетители сайта Условие Показывать рекламу тем, кто был на главной, но не был на странице акции Период 8 недель
6 Секция «Селективная реклама» Мария Билалова «От ясных целей к осязаемым результатам. Кейсы и цифры» Кейс: рекламная кампания Softkey Результат Показы: Клики: CTR: 23.72% Общий результат кампании: более 1000 покупок на сайте Softkey
7 Секция «Селективная реклама» Мария Билалова «От ясных целей к осязаемым результатам. Кейсы и цифры» Селективная реклама для электронной торговли Задача Рекламодатель Интернет-магазины одежды Цель Увеличение онлайн-продаж. Сотрудничество по модели CPO оплата за покупку. …и другие
8 Секция «Селективная реклама» Мария Билалова «От ясных целей к осязаемым результатам. Кейсы и цифры» Селективная реклама для электронной торговли Реализация 1. Запуск массовой рекламной кампании, без выделения отдельных групп пользователей. Начинаются первые покупки.
9 Секция «Селективная реклама» Мария Билалова «От ясных целей к осязаемым результатам. Кейсы и цифры» Селективная реклама для электронной торговли Реализация 2. Информация о характеристиках пользователей, совершающих покупки автоматически обрабатывается специальным аналитическим инструментарием.
10 Секция «Селективная реклама» Мария Билалова «От ясных целей к осязаемым результатам. Кейсы и цифры» Селективная реклама для электронной торговли Реализация 3. Реклама фокусируется на аудиторию, обладающую сходными характеристиками.
11 Секция «Селективная реклама» Мария Билалова «От ясных целей к осязаемым результатам. Кейсы и цифры» Селективная реклама для электронной торговли Результаты 4. Увеличивается доля потенциальных покупателей в охвате рекламной кампании. Конверсия, по отношению к массовой кампании увеличивается в 5-10 раз.
12 Секция «Селективная реклама» Мария Билалова «От ясных целей к осязаемым результатам. Кейсы и цифры» Селективная реклама для электронной торговли Результат Количество покупок до в месяц
13 Секция «Селективная реклама» Выступление подготовлено специально для СПИК мая 2010 Спасибо за внимание Почта Мария Билалова Директор департамента медиаселлинга «Соловья»
14 Роман Филиппов Директор по развитию AdRiver Селективная реклама Секция Мария Билалова Директор отдела медиаселлинга «Соловья» Василий Лазука Генеральный директор RealWeb Артём Тинчурин Генеральный директор Tiburon Research Александр Якутский Директор по организационному развитию Internest
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.