Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемubsrv.cross-edu.ru
1 ЭФФЕКТИВНЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ PR РАБОТЫ
2 «Формирование благоприятного общественного мнения зависит на 90% от хороших поступков и только на 10% от распространения информации». (Р. Александер, Дж. Кросс, Р. Хилл).
3 Имидж компании Имидж – это образ, внешний вид, система внешних и внутренних качеств и ценностей. Имидж – это не точное и однозначное отражение характеристик компании, а образ, в основе которого есть реальные достоинства, а также черты, привнесенные компанией для достижения поставленных целей. Имидж – это созданный в сознании масс образ компании (личности).
4 Репутация компании (личности) Репутация – это отношение к компании (личности), ее имиджу в обществе, выражение общественного мнения. Репутация – это деятельностная характеристика компании, создаваемая специалистами (PR сотрудники или сторонняя организация).
5 PR – Public relations – или работа по связям с общественностью Основная цель PR политики компании: Формирование, поддержание и развитие позитивной репутации компании путем осуществления эффективной деятельности и обеспечения общественности объективной, достоверной, своевременной и понятной информацией о работе и перспективах развития компании и ее коллектива
6 Для реализации эффективной PR деятельности используются Каналы передачи информации медийные каналы – ATL - печатные СМИ - Интернет -ТВ, радио немедийные – BTL - pro-bono проекты (от латинского «на благо») - promo акции - участие в - профессиональных конференциях и т.д. Одно из важных направлений деятельности PR-специалиста - взаимодействие со СМИ
7 Формы работыПериодичность использования Цель использования Пресс-релизы, статьи, интервью, рекламные объявления в рейтинговых, деловых, профессиональных СМИ с необходимой периодичностью и в соответствии с запросами – разъяснить, аргументировать, показать положительную роль и оперативно осветить в средствах массовой информации; – освещать события (процессы) в положительной динамике и с использованием сравнительного анализа Теле– и радиоматериалыоперативнооперативно осветить в средствах массовой информации Пресс-конференции, мини- брифинги, круглые столы и др. в соответствии с планом PR кампаний Формирование и поддержание позитивного имиджа компании Изготовление пресс-пакетов (набор информационно-аналитических материалов для брифингов, пресс- конференций, круглых столов и т.д.) с необходимой периодичностью и в соответствии с запросами – эффективно сопровождать мероприятия; – наглядно показать положительную роль в средствах массовой информации; – освещать события (процеcсы) в положительной динамике и с использованием сравнительного анализа Имиджевые презентации, видеоролики, фильмы, фотоматериалы в соответствии с целями и задачами наглядно и оперативно показать положительную роль в средствах массовой информации Рекламная продукция: – печатная, – сувенирная, – наружная реклама в соответствии с планом PR кампаний и запросами наглядность, доступность большому количеству людей
8 Пресс-релиз (англ. press-release – выпуск для прессы) – это краткое информационное сообщение для средств массовой информации (печатные издания, ТВ и радио), содержащие аналитическую информацию, иногда документы, подлежащие оперативному опубликованию и распространению.
9 Пресс-релиз - ловушка для журналистов – Интрига (расскажите интересную историю, возможно, надуманную) – Краткость – сестра таланта! – Ответить на пять главных вопросов: кто вы? что вы хотите сказать? где произошло событие и где находитесь вы? когда произошло, когда и каким образом будет доступна детальная информация? почему это должно быть интересно нашим читателям / теле– и радиослушателям?
10 Структура пресс-релиза – Заголовок – Краткое резюме – Место и время (где произошло событие и/или откуда пришла информация) – Основная часть – Конец (телефон для дополнительной информации)
11 Полезные советы по составлению пресс-релиза – Пометка о срочности – Удобный шрифт (для факсимильных сообщений – шрифт Arial размером кегля 12-14, для – 10-12) – Контактная информация – Всё расшифровывайте! Избегайте жаргона (даже профессионального)
12 – Отправляйте пресс-релизы – бомбы с определенной периодичностью, а не от случая к случаю! – Создавайте события сами! – Делайте из мухи слона! Если вы хотите, чтобы о вас писали в СМИ:
13 Специальные PR-проекты -Проведение конкурса сочинений «Мой (наш) учитель самый лучший», публикация лучших в печатном издании; -Создание на сайте органа управления образованием страницы «Лучшие педагоги края»; -Общественное голосование на сайте муниципального издания либо на сайте органа управления образованием за участников конкурса «Учитель года»; -Создание на сайте страницы конкурса; -Конкурс среди образовательных учреждений на лучшее оформление страницы о конкурсе
14 Ресурсы для регулярного размещения информации
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.