Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемds25.edubratsk.ru
1 Тематическая неделя «Игры и игрушки»
2 - привлечение внимания всех педагогов, специалистов, родителей к назначению детской игры; определение ее места в режиме работы дошкольных образовательных учреждений; - повышение профессионального уровня педагогов дошкольных образовательных учреждений по всем вопросам организации игровой деятельности детей; - развитие у детей интереса к различным видам игр и поддержка их свободной творческой самореализации в игре; - оптимальное использование имеющегося в дошкольных образовательных учреждениях игрового оборудования, пособий и иных средств и материалов, способствующих активизации игровой деятельности детей;
3 В рамках тематической недели в дошкольном образовательном учреждениях были организованы различные виды игр (сюжетно- ролевые, подвижные, театрализованные, досуговые, дидактические и др.). Особое внимание уделялось созданию условий для самодеятельных игр детей в разнообразных формах проведения: - конкурсы детских построек; - изготовление руками детей и родителей игрушек-самоделок; организация ремонта игрового оборудования; - передача опыта семьи детскому саду (интересные игры в семье, бабушкины забытые игры); - создание условий игровой среды, атрибутики для самодеятельных игр детей; - эстафеты и соревнования; - обучение родителей детским играм; - презентации авторских игр-пособий; - совместные игры детей разных возрастов; - изготовление игровых костюмов и атрибутики для сюжетных и театрализованных игр.
4 Основные задачи : - развивать игровые умения детей, - учить вести игровой диалог сообразно роли, взаимодействовать в игре в соответствии с сюжетом, договариваться, следовать игровым правилам, - осуществить социальное развитие детей в игре ; - доставить радость от совместных игр. Утренняя гимнастика « Мы игрушки ». Беседа с детьми « Истории об игрушках » Сюжетно - ролевая игра « Поездка в Детский мир » Чтение художественной литературы об игрушках Настольные и развивающие игры, головоломки, ребусы Изготовление руками детей и родителей игрушек- самоделок
6 Основные задачи : - дать представление о народной игрушке, народных промыслах и народных играх ; - позабавить детей ; воспитывать характер, ум, волю ; развивать нравственные чувства ; физически укрепить ребенка ; создать определенный настрой ; воспитывать интерес к народному творчеству ; Беседа с детьми о русских народных игрушках и играх. Аппликация « Народная игрушка ». Чтение потешек, прибауток, закличек. Подвижные народные игры : « Бабки » ( используем вместо бабок – кегли ); « Горелки », « Ручеек », « Волк во рву », « Жмурки » и другие. Изготовление народной тряпичной куклы
8 Основные задачи : - учить детей использовать знакомые подвижные игры в свободной деятельности ; - положительный эмоциональный настрой от совместной деятельности ; - укрепить здоровье детей ; - активизировать имеющиеся знания и умения детей ; - развивать двигательные навыки детей, ловкость. Утренняя гимнастика в форме упражнений из веселых песенок Упражнение « Кто больше соберет игрушек » Беседа с детьми о пользе спорта, гимнастики, подвижных игр Рисование « Моя любимая игрушка ». Подвижные игры « Посадка картошки », « Сороконожка », « Мышеловка », « Жмурки »,. « Найди себе пару », « Горелки », « Совушка » и другие. Эстафеты и соревнования «Самый быстрый»
10 Основные задачи : - планомерно обогащать опыт детей ; - развивать игровые умения детей ; - научить вести игровой диалог сообразно роли, взаимодействовать в игре в соответствии с сюжетом, договариваться, следовать игровым правилам ; - осуществить социальное развитие детей в игре ; - доставить радость от совместных игр. Беседа с детьми и рассматривание иллюстраций, игрушек « Для чего нужны игрушки ?» Конструирование детских построек и макетирование для режиссерских и сюжетных игр Сюжетно - ролевые игры « Правила дорожного движения », « Супермаркет », « Банк », « Такси », « Кафе », « Салон цветов » и другие. Проведение игр – спутников : « Поездка в зоопарк, театр, музей », « Мы едем в магазин ».
12 Основные задачи : - уточнить знания детей о театре как виде искусства ; - формировать желание быть похожим на положительных театральных героев ; - развитие творческих и актерских способностей детей старшего дошкольного возраста, воображение. Беседа с детьми о театре, его возникновении, его видах, его значении, Постановка сказки драматизации с авторскими элементами. Самостоятельная творческая деятельность детей с различными видами кукол для театров ( пальчиковыми, плоскостными, бибабо ).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.