Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 15 лет назад пользователемNikolaevYuriy
1 Интернет-маркетинг Действительно ли настало время интерактивного маркетинга? … и в частности для Вашей компании?
2 Интернет-маркетинг Традиционный маркетинг потерял доверие многих бизнесменов. Интернет-маркетинг принес бизнесу немало преимуществ: Измеряемость результатов маркетинговых акций Гибкость настройки маркетинговых инструментов Высочайшая скорость маркетинговых коммуникаций Точность в работе с целевой аудиторией В сравнении с традиционным маркетингом – экономно!
3 Будущее еще не настало? Почему в таком случае все маркетинговые бюджеты не перераспределены в пользу ТОЛЬКО интерактивного маркетинга? Ответ прост – потому что Интернет и мобильные сервисы это не ВСЯ жизнь. Но… это уже НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ жизни!
4 Поиск информации Миллиарды запросов в поисковых системах каждый день. На сотнях языков. Триллионы комбинаций.
5 Всемирная паутина Миллионы сайтов. Миллиарды просмотров.
6 Социальные медиа Сотни миллионов пользователей социальных сетей Миллионы блогов Миллионы видеороликов
7 Инвестиции в маркетинг Американские компании инвестировали в интернет- маркетинг в 2009 году 25 млрд. долларов (12% от всех маркетинговых бюджетов). К 2014 году эта сумма составит более 55 млрд. (21% всех маркетинговых бюджетов). Основные инвестиции – в контекстную рекламу и поисковую оптимизацию (56%), и медийную рекламу (31%). Можете поверить, что в Китае, Германии или России, темпы роста маркетинговых инвестиций как минимум не меньше
8 А в нашей стране? Справедливо ли мнение, что Украина находится «далеко на обочине» WorldWideWeb? человек – украинская аудитория Интернет на ноябрь 2009 г. (по данным Gemius) человек – средняя украинская аудитория (в неделю) Интернет (по данным Bigmir.Net) минут провели украинские пользователи в Интернет в ноябре 2009 г. Рост аудитории по сравнению с ноябрем 2008 года – более 550 тыс. человек (8%).
9 Для чего это все Вам? Можно ли игнорировать ваших потенциальных клиентов, которые что-то ищут, находят, общаются, делятся информацией? И все это происходит в онлайн-среде. Небольшой видео-ролик рассерженного пассажира авиакомпании United на YouTube (набравший сотни тысяч просмотров) обрушил капитализацию последней на 180 млн. долларов. Активность компании Dell в Twitter принесла ей дополнительный доход от продаж более 6,5 млн. долларов. Сравните.
10 И снова интернет- маркетинг Как найти в этих миллионах вашу целевую аудиторию? Как правильно воздействовать на нее? Как получать обратную связь от вашего маркетинга? Как сражаться с конкурентами в онлайн-среде? Как защищать свои бренды от «черного PR» в Интернет? Как оценить эффективность вложений в интернет- маркетинг?
11 Комплекс интернет- маркетинга - Медийная реклама - Контекстная реклама - Поисковая оптимизация - Оптимизация в социальных медиа - Онлайн-PR - «Вирусный маркетинг» …. и многие другие инструменты.
12 Кому поручить реализацию комплекса интернет-маркетинга? 1. Вашим сотрудникам. Проверьте, достаточно ли: Компетентности Опыта Времени Интереса Ресурсов (финансы) Ресурсов (помещений) Ресурсов (многих других)
13 Кому поручить реализацию комплекса интернет-маркетинга 2. Агентству интерактивного маркетинга. Гарантированы: Компетентность Опыт Наличие времени Наличие интереса
14 Наши партнеры
15 Мы всегда на связи! Агентство интерактивного маркетинга DM Юрий Светлана Skype: nikolaevyuriy
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.