Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемdou60-d.narod.ru
2 Автор проекта воспитатель ГБДОУ 60 комбинированного вида Калининского района Санкт- Петербурга Мосевнина Елена Валерьевна 2011 год.
3 ранения и ушибы; ожоги; электротравмы; отравления; попадание в организм инородных тел Часто встречающиеся бытовые травмы:
4 сначала важно заинтересовать детей вопросами бытовой безопасности; затем необходимо постепенно вводить правила безопасности в жизнь детей, показать разнообразие их применения в жизненных ситуациях, упражнять дошкольников в умении применять эти правила. Ступени освоения методики:
5 Этапы работы 1 этап: обогащающий:
10 Если появился сильный дым, Ты не прячься, позвони по 01.
11 Я на шкаф залез, Потом папин зонт Раскрыл с трудом. Я теперь парашютист, С парашютом прыгну вниз! Раз – и я уже лечу! Больно падаю, кричу! Я ушиб колено, бок – Парашют мне не помог.
12 Определены условия реализации метода СИМ в работе с детьми: использование макета домашней обстановки или специально сконструированной предметно-игровой среды; предварительное разыгрывание ситуаций воспитателем с постепенным вовлечением детей; введение значимой для дошкольников мотивации деятельности; «появление» препятствий или особых условий в процессе осуществления игровой деятельности; поддержание адекватного эмоционального фона. 2 этап: имитационный
16 3 этап: практический.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.