Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmiroktel.com
2 Системы телефонии Oktell – это современные интеллектуальные Call-Центры и IP-АТС справляющиеся с любыми Задачами, направленными на: повышение производительности сотрудников улучшение качества обслуживания контроль за работой сотрудников экономию ежемесячных затрат автоматизацию систем учета и многое другое… работая с Мироктел Вы будете уверенны в качестве и надежности Вашей собственной системы телефонии
3 Схемы построения корпоративной телефонии на базе IP-АТС Oktell
7 Общее количество звонков по дням
8 Общее количество звонков по сотрудникам
9 Часы ПИК (максимальной и минимальной загрузки) по дням
13 Создание и редактирование пользователя, настройки прав контроля пользователей
14 Графический интерфейс создания и редактирования сценариев маршрутизации и обработки контента
15 Графический интерфейс создания и редактирования карты телефонной сети компании
16 Подключение внешних модулей Настройка SMS-сервиса Настройка Настройка интеграции с WEB Управление базами данных Управление пунктами меню клиентского приложения Оперативное управление сценариями звонков Настройка очереди звонков и автодозвона Управление пунктами меню клиентского приложения
17 Установка, настройка и сопровождение Все работы по установке программного обеспечения, поставке и настройке необходимого оборудования, дальнейшему сопровождению систем офисной телефонии и Call-Центров на платформе Oktell могут производиться специалистами компании Мироктел. По отзывам наших клиентов, после непродолжительного пользования системой Oktell большинство пользователей могут самостоятельно сопровождать и оперативно управлять собственным комплексом телефонии.
18 Наши контакты: /+38044/ Наши контакты: /+38044/
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.