Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемrealsoft.kz
1 RealSoft АСР ReBUS Удачное решение для телекоммуникационного бизнеса
2 Современные АСР Автоматизированные системы расчета (АСР) - это комплекс организационно-технологических мероприятий и аппаратно-программных средств, обеспечивающий учет доходов и обслуживание абонентов сети оператора связи, сбора информации об оказанных услугах и их тарификацию, формирование документооборота, платежных документов и контроль за их прохождением и оплатой. Современные системы расчетов являются прямым отражением требований качественного обслуживания абонентов. Оперативное и гибкое обслуживание абонентов играет ключевую роль в сохранении и увеличении существующей абонентской базы компаний-поставщиков. Без современной биллинговой системы не может эффективно работать ни один провайдер услуг передачи данных или голосовых соединений RealSoft
3 Техническое решение Система использует платформы: Sun Solaris / Linux, Windows NT/2000 Server, Oracle 8i - 9i - 10g В системе используется терминальный режим доступа или 2-х звенные клиент- серверные решения с онлайновым доступом к ядру системы. RealSoft
4 Открытая архитектура Интерфейс с системами бухгалтерского учета (обмен данными о начислениях и платежах в разрезе различных счетов) Получение оперативных отчетов по всем аспектам функционирования комплекса в любой момент времени Возможность взаимодействия с внешними системами через открытые интерфейсы (XML, Web-services и т.д.) RealSoft XML Внешние системы
5 Функциональная схема Процессы предоставления услуг Ведение НСИ Биллинг Интернет-платформа Печать счетов Мониторинг и сопряжение Сервисные карты Процессы обслуживания клиентов Работа с клиентами Доступ к данным через WEB-интерфейс Технический учет Процессы обслуживания системы Администрирование системы RealSoft
6 Ведение НСИ Гибкость при описании как существующих, так и будущих услуг Создание правил формирования конечной стоимости услуги (rule-based price definition) Использование накопительных счетчиков, различных комбинации параметров входных записей и атрибутов абонентов Развитый графический интерфейс - легкий в использовании, гибкий инструмент для конфигурации стоимости и алгоритмов расчетов услуг как голосовых соединений, так и Интернет - платформы
7 RealSoft Ведение НСИ Реализация тарифного плана АСР предоставляет требуемую гибкость при описании как существующих, так и будущих услуг. Определение стоимости услуги основано на правилах, позволяющих создание гибких тарификационных методов, использующих накопительные счетчики, различные комбинации параметров входных записей и атрибутов абонентов. Графический интерфейс может быть использован маркетологами, не владеющими технологиями программирования, и является легким в использовании, гибким инструментом для конфигурации стоимости и алгоритмов расчетов услуг как голосовых соединений, так и Интернет - платформы
8 RealSoft Биллинг Основными достоинствами модуля являются: Интегрированные on-line и off-line тарификация Гибридная тарификация Голос – дата Prepaid – postpaid Процесс начисления в режиме real-time Высокая производительность – до 1000 событий в секунду Возможность ведение нескольких балансов клиента
9 RealSoft Интернет - платформа Интеграция с серверами RADIUS (Free-Radius, Cisco Access Registrar) Учет трафика NetFlow клиентов выделенных линий Prepaid и postpaid модели работы Управление атрибутами сессии клиента непосредственно из биллинга Управление несколькими видами услуг в рамках одной сессии «Личный кабинет» пользователя через WEB - сайт
10 Генерация и печать счетов Печать счетов возможна на казахском, русском и английском языках, в соответствии с требованиями налогового законодательства При доставке счетов учитываются наиболее удобные для абонентов способы: на бумажном носителе или с использованием современных технологий - электронной почты, Internet RealSoft
11 Подсистема отчетности Оперативная и точная отчетность рассматривается как один из важнейших аспектов любой биллинговой системы. АСР ReBUS спроектирована с учетом особенностей работы Казахстанских компаний и поставляется с набором отчетных шаблонов, включающих широкий спектр аналитической информации о системе в режиме реального времени. Открытая архитектура системы позволяет использовать множество существующих инструментов получения отчетов, например, средство построения корпоративной аналитической отчетности на базе продуктов класса Business Object.
12 RealSoft Скрэтч - карты Внедрение системы скрэтч - карт предоставляет компании-оператору возможность использовать современные компьютерные технологии при организации работы Генерация карт по параметрам, установленным в системе Активация и блокирование карт Пополнение баланса счёта Изменение баланса счета с помощью карты в режиме реального времени без разрыва соединения
13 Функциональная схема Процессы предоставления услуг Ведение НСИ Биллинг Интернет-платформа Печать счетов Мониторинг и сопряжение Сервисные карты Процессы обслуживания клиентов Работа с клиентами Доступ к данным через WEB-интерфейс Технический учет Процессы обслуживания системы Администрирование системы RealSoft
14 Работа с клиентами Поддерживается весь комплекс технологических процессов, связанных с регистраций, хранением и обработкой информации об абонентах, устройствах и услугах Возможность назначения индивидуального тарифного плана каждому устройству абонента Ведение истории начиная с первого обращения абонента в сеть сервиса Интуитивно понятный, легкий в использовании графический интерфейс Возможность назначения каждому оператору персонального набора полномочий из широкого диапазона предустановленных прав RealSoft
15 Работа с клиентами Полная «прозрачность» всей истории начислений и оплат клиента Оперативное получение данных по предоставленным услугам за любой промежуток времени Поддержка организации территориально независимых расчетных пунктов - одно из требований к современным системам биллинга RealSoft
16 Работа с клиентами Выполнена интеграция с банковскими системами сбора платежей, в частности с платежными шлюзами Казкоммерцбанка, Народного банка, банка ТуранАлем, что позволяет абонентам производить оплаты через Интернет и сети банкоматов RealSoft
17 . «Личный кабинет» Возможен доступ абонентов к персональным данным через WEB- интерфейс, что позволяет существенно разгрузить персонал сети сервиса, поскольку клиент может самостоятельно: Просмотреть статистику Выбрать другой тарифный план Изменить пароль, и другие персональные данные Пополнить существующие счета с помощью сервисных карт
18 RealSoft Технический учет Инвентаризация оборудования Учёт свободных и занятых ресурсов оборудования Учет предоставляемых услуг Технический учет сети PSTN Технический учет сети передачи данных Возможность настройки системы на любой тип сети и структуру оборудования
19 Функциональная схема Процессы предоставления услуг Ведение НСИ Биллинг Интернет-платформа Печать счетов Мониторинг и сопряжение Сервисные карты Процессы обслуживания клиентов Работа с клиентами Доступ к данным через WEB-интерфейс Технический учет Процессы обслуживания системы Администрирование системы RealSoft
20 Администрирование системы АСР базируется на использовании широко распространенных и известных платформах (Unix, Windows, Oracle) и не требует специально обученных администраторов Архитектура системы максимально минимизирует требования к процессу сопровождения Графический интерфейс модуля администратора с понятным и легким в использовании интерфейсом RealSoft
21 Почему выбирают наш биллинг? Наличие высокопрофессионального штата разработчиков Большой опыт внедрения и технического сопровождения промышленных систем Опыт работы по созданию биллинговых систем более 10 лет Опыт внедрения – более 20 инсталляций Опыт сопровождения – более пользователей АСР Количество обслуживаемых абонентов на текущий момент – свыше Работа с большими объемами трафика – более записей в день Предложение надежных и экономичных решений, полностью отвечающих запросам заказчиков RealSoft
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.