Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемpovod.tut.by
1 Социальная акция кваса «Хатнi» «Падаруем дзецям свята!» Номинация: Лучший ивент для бренда
2 Вводные Исполнитель: #8.7 Продукт: квас «Хатнi». Тип мероприятия: социальная акция. Место проведения мероприятия: галерея современного искусства «ў», г.Минск, Беларусь. Название проекта: «Падаруем дзецям свята!» (Подарим детям праздник) социальная акция кваса «Хатнi». Период проведения акции: ноябрь 2010 года – февраль 2011 года. Регион: Беларусь Коммуникационный посыл. «Падаруем дзецям свята!» вместе с квасом «Хатні».
3 Бриф Цели: Подготовить и реализовать социальную акцию кваса «Хатнi» в зимний период по сбору средств для помощи 6 детским домам Беларуси. Красочно и ярко поздравить детей с Новым годом в 6 детских домах Беларуси. Задачи проекта. Повысить уровень лояльности к бренду «Хатнi». Привлечь внимание общественности к акции, получить максимальное освещение в СМИ. Провести рейдизан сайта Привлечь для освещения акции инфопартнеров Привлечь торговых партнеров.
4 Решение Каждый покупатель кваса «Хатнi» в период акции вносит вклад в общее с организаторами доброе дело – оказывает поддержку детям-сиротам. Каждый человек, приобретая квас к праздничному столу, присоединяется к акции, т.е. получает моральный бонус – совершает доброе дело, которое не требует от него никаких дополнительных затрат. Механика При покупке кваса «Хатні» 7% от стоимости идет на реализацию поздравительной новогодней программы в 6 детских домах Беларуси. Часть средств собранной суммы отправлена на закупку необходимых принадлежностей и оборудования в 6 детских домах: Минском детском доме 3 для детей-сирот, Дошкольном детском доме в Мозыре, Кобринском детском доме, Бобруйском детском доме, Новогрудской школе-интернат для детей с тяжелым нарушением речи, Детском доме смешанного типа в Новополоцке.
5 Имплементация (план проекта) 1 этап – пресс-конференция для СМИ (+ поиск инфо-партнёров). 2 этап – рекламная кампания – максимальное освещение акции (Интернет, POSM в местах продаж, создание акционой этикетки, ТВ- реклама). 3 этап – Проведение эвентов в детских домах, вручение подарков, пост- PR.
6 Реализация (1 этап) Пресс-конференция для СМИ -Социальная акция «Падаруем дзецям свята!» кваса «Хатні» стартовала 16 ноября 2010 года. -В этот день прошел пресс-ланч руководства компании Heineken в Беларуси с журналистами. -Каждый журналист получил оригинальное приглашение на адрес редакции. Сопречастность журналистов. Вместе с приглашением журналисты получали кусочек пазла с частью изображения ключевого визуала акции. Корреспонденты, придя на пресс- мероприятие, прикрепляли свой пазл к специальному панно, тем самым указывая на поддержку стартующей акции «Падаруем дзецям свята!» со стороны СМИ. Также на пресс-мероприятии – журналисты сами создавали торты для детских домов и соломенные куклы.
7 Реализация (1 этап)
8 Сайт. -На официальном сайте акции «Падаруем дзецям свята!» - размещена информация с условиями акции, а также статьи, анонсирующие ход акции. -Посетители сайта могли создавать поздравительные открытки для детей- сирот, которые затем были распечатаны и подарены детям в 6 детских домах Беларуси. Активность в социальных сетях. -Создана группа в Facebook ( ПАДАРУЕМ-ДЗЕЦЯМ-СВЯТА/ ). ПАДАРУЕМ-ДЗЕЦЯМ-СВЯТА/ Созана группа Vkontakte ( созданы группы, с ключевыми визуалами и информацией о ходе акции «Падаруем дзецям свята!» -Пользователи группы Vkontakte могли добавлять ключевой визуал акции на свой аватар, таким образом, подтверждая свое участие в акции. Реализация (2 этап)
9 Реализация (3 этап) Новогодняя поздравительная программа «Падаруем дзецям свята!» На часть собранных средств акции «Падаруем дзецям свята!» кваса «Хатнi» были организованы праздники в 6 детских домах: Минском детском доме 3 для детей-сирот, Дошкольном детском доме в Мозыре, Кобринском детском доме, Бобруйском детском доме, Новогрудской школе-интернат для детей с тяжелым нарушением речи, Детском доме смешанного типа в Новополоцке. В каждом детском доме прошло представление «Новогодняя история игрушек» с участием Деда Мороза, Снегурочки и сказочных персонажей. В праздничную программу были включены номера мага-фркусника, шоу мыльных пузырей, выступление дрессированных собачек, а также традиционные новогодние песни и развлекательные конкурсы.
10 Реализация (3 этап)
12 Результаты На часть вырученных средств организована праздничная программа в 6 детских домах Беларуси. Передано 416 подарков для детей-сирот. За весь период акции собрано 78 откликов СМИ. В социальных сетях акцию поддержало более человек.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.