Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемdefectus.ru
1 Роль учителя-дефектолога в формировании гендерной культуры у детей с особенностями психофизического развития (из опыта работы учителей – дефектологов средней школы 13 г. Могилева)
2 Проблемы 1.Снижение уровня здоровья мальчиков и девочек. 2.Притупление или потеря чувства гендерной принадлежности Повышение неадекватности форм поведения среди молодёжи.
3 Компетентность педагога 1.Иметь чёткие представления о гендерной культуре, определять её реальное состояние. 2.Учитывать особенности социального развития мальчика и девочки: знать круг его взаимоотношений, особенности семейного воспитания. 3.Знать психологические особенности мужского и женского пола. 4.Учитывать особенности сексуального развития и полового созревания 5.Учитывать возрастные и индивидуальные особенности воспитанников. 6.Доступный уровень преподносимой информации, её естественность и нравственная направленность, интересность.
4 Задачи Воспитание социальной ответственности во взаимоотношениях между лицами мужского и женского пола; стремления иметь прочную, дружную семью; способности понимать других людей и чувства уважения к ним не только как к людям вообще, но так же как к представителям мужского или женского пола; способности и стремления оценивать свои поступки по отношению к другим людям с учётом половой принадлежности; ответственного отношения к своему здоровью и здоровью других людей, недопустимости безответственности и легкомыслия в отношениях с противоположным полом; адекватности понимания взрослости.
5 Методы, формы и средства Игры Познавательно-развивающие этические беседы Проблемные ситуации Схемы-действия Народные сказки Пословицы Колыбельные песни и др.
6 эмоциональность интуитивное, образное мышление способность охватить явление в целом без выстраивания логической цепочки и анализа деталей рациональный тип мышления аналитический склад ума склонность к словесному оформлению мыслей рассудительность заформализованность слабая эмоциональная отзывчивость Правополушарники («художники») Левополушарники («мыслители»)
7 Роль учителя-дефектолога в формировании гендерной культуры у детей с особенностями психофизического развития (из опыта работы учителей – дефектологов средней школы 13 г. Могилева)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.