Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.turlaevlogistic.com.ua
1 WWW. TURLAEVLOGISTIC. COM. UA 1 Разработка брендинговой стратегии для малого и среднего бизнеса. Персональный брендинг
2 WWW. TURLAEVLOGISTIC. COM. UA 2 Разработка брендинговой стратегии для малого и среднего бизнеса. Этапы: 1.Проведение диагностики организации. Тестирование сотрудников (онлайн): анализ организации, ее плюсов, минусов, возможностей, угроз, ошибок, преимуществ. Цели, миссия, корпоративная культура и политика компании. На основе проведенного тестирования и будет строиться часть маркетинговой политики организации, предпринимателя. 2.Анализ личности первого лица компании, руководителя (определение возможностей использования персонального брендинга в маркетинговой стратегии организации) 3.Анализ существующей ситуации компании на рынке, анализ сайта, и др. 4.Короткий отчет о существующей брендинговой стратегии организации. 5.Планирование, формулирование главной идеи и принципов новой брендинговой стратегии. 6.Подача новой брендинговой стратегии в письменном виде, список рисков и пути их преодоления. 7.Разработка пособия по брендинговой стратегии организации для персонала компании.
3 WWW. TURLAEVLOGISTIC. COM. UA 3 ООО "Профиком" География деятельности ООО "Профиком": Украина, Россия, Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Беларусь.
4 WWW. TURLAEVLOGISTIC. COM. UA 4 Контакты: ООО "Профиком" Турлаев Евгений skype: turlajev1 skype: viktory.t2 ICQ: тел. моб
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.