Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.sosh15.eduusolie.ru
2 Если согласны с утверждением, то поставьте «+» Если утверждение к вам не относится, то поставьте «-»
3 1. Моему ребенку нравится учиться в школе.
4 2. Я думаю, что мой ребенок охотно перешел бы в другую школу.
5 3. Если был бы выбор, он хотел бы учиться дома.
6 4.К сожалению, мой ребенок никогда не рассказывает мне и родственникам о школе с радостью.
7 5. В классе у него много друзей.
8 Ему мало нравятся учителя в школе.
9 7. Он активно участвует во внеклассных мероприятиях, вечерах, походах в театр, музей…
10 8. Мой ребенок не расстраивается, когда отменяют уроки (по болезни учителя или др. причине).
11 9. Мой ребенок редко делает уроки без напоминания.
12 10. Другие его интересы и хобби не мешают его учебе в школе.
13 1 +, 2 -, 3 +, 4 -, 5 +, 6 -, 7 +, 8 -, 9 -, 10 +.
14 8-10 баллов - У вашего ребенка хорошее отношение к школе и скорее всего у него в ближайшее время не возникнет проблем. Учиться ему интересно, все ладится. Вам пока опасаться неожиданностей из школы не приходится.
15 6-7 баллов - В школе дела обстоят неплохо. Чтобы закрепить это положение, почаще давайте понять ребенку, что вы внимательны к его успехам и радуетесь вместе с ним.
16 4-5 баллов - Будьте внимательны! В школьной жизни что-то неблагополучно. Постарайтесь выяснить сейчас, пока ситуация не ухудшилась, в чем или в ком источник школьных переживаний вашего ребенка.
17 1-3 балла - Ребенку крайне необходима ваша помощь. У него негативное отношение к школе, связанное с конфликтами, снижением успеваемости. Нужно срочно выяснить причины, зайти в школу, поговорить с учителями, другими специалистами и совместно наметить конкретные шаги к исправлению ситуации.
19 Поступление в школу в начальный период обучения вызывает перестройку всего образа жизни и деятельности ребенка.
20 Среди детей, поступающих в школу, есть дети, трудно адаптирующиеся к новым для них условиям. Основная причина - индивидуальные психофизиологические особенности ребенка. Это может привести к формированию отставания на фоне других детей класса.
21 Ребенок, поступающий в школу, должен быть зрелым в физическом, психологическом и социальном отношении. Он должен достичь определенного уровня умственного и эмоционально-волевого развития.
22 Учебная деятельность требует определенного запаса знаний об окружающем мире, сформированности элементарных понятий. Ребенок должен владеть мыслительными операциями, обобщать и выделять отдельные предметы и явления окружающего мира, уметь осуществлять самоконтроль.
23 Важно и положительное отношение к учению, и способность к саморегуляции поведения и проявление волевых усилий. Не менее важны навыки речевого общения, развитая мелкая моторика руки и зрительно-двигательная координация. Именно поэтому понятие готовность ребенка к школе - комплексное и охватывает все сферы жизни ребенка.
24 Дошкольная подготовка.
25 Уровень готовности к школьному обучению
26 И сследовани е уровня мотивации первоклассников.
27 У ров е н ь самооценки
28 Исследование эмоциональной сферы
29 Результаты адаптации
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.