Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.2b2c.intecweb.ru
1 Донченко Денис Отдел развития бизнеса 1С-Битрикс Корпоративная культура и корпоративный портал
2 Компания 1С-Битрикс «1С-Битрикс» - совместное предприятие, созданное фирмой «1С» и ООО «Битрикс» - российский разработчик систем управления веб- проектами и корпоративной информацией. Партнерская сеть «1С-Битрикс» насчитывает порядка 6000 компаний. Общее число активных лицензий «1С- Битрикс: Управление сайтом» - более
3 Что такое корпоративная культура Корпоративная культура - это идеи, взгляды, основополагающие ценности, которые разделяются членами организации. Основные элементы: миссия организации, базовые ценности; административная технология – оргсхема, система коммуникаций, обучение персонала, управление по целям; формирование традиций организации; символика, единообразие.
4 Основные задачи корпоративной культуры Готовность и возможность делать вклад в компанию Повышение уровня ответственности Продуктивность Корпоративная культура позволяет коллектив превратить в команду, т.е. группу людей, объединенных общими целями и стремлениями, согласными с общими ценностями и готовыми к взаимопомощи и поддержке.
5 Как и через что транслировать корпоративную культуру? Основная сложность создания и развития корпоративной культуры в организациях свыше 40 человек – это отсутствие хорошего инструмента для ее трансляции. К таким инструментам относятся: Официальные: Внутренняя почта компании Информационные стенды Корпоративный портал Совещания Встречи Неофициальные: Общение на кухнях Общение в курилках
6 Что это дает? Повышает лояльность персонала, снижает «текучку» кадров – сотрудники знают и разделяют ценности, ориентируются на них. Повышает качество работы сотрудников, производительность труда – есть информационное пространство, где сотрудники могут обсуждать вместе рабочие вопросы, где они могут видеть благодарности за свои достижения. Улучшает моральную обстановку в компании, взаимоотношения в коллективе – есть информационное пространство, где сотрудник может не только обсуждать рабочие вопросы, но и общаться по интересам.
7 Когда нужен корпоративный портал? Рост компании, ее территориальная распределенность. Отсутствие полноценной коммуникации внутри компании (сотрудники не знают друг друга в лицо, нет единых справочников (адреса, телефоны). Необходимость автоматизировать простейшие бизнес-процессы (например, заявки и бронирование переговорных комнат). Отсутствие единых хранилищ документов. Невозможность удаленной работы. Невозможность консолидировать работу всех подразделений.
8 Современный корпоративный портал
9 Представляем компанию и сотрудников
10 Храним корпоративную информацию и ищем по ней
11 Даем сотрудникам инструменты коммуникации
12 Планируем время с учетом занятости коллег
13 Управляем задачами и проектами, организовываем совместную работу
14 Занимаемся рабочими процессами
15 …но при этом, у нас остается возможность самовыражаться, «творить»!
16 Мобильные веб-приложения Мобильные веб- приложения, созданные по технологии BitrixMobile, для работы с корпоративным порталом на мобильных устройствах.
17 Политика лицензирования. Редакции продукта
18 Виртуальная лаборатория пробная версия на 90 дней для установки на локальный компьютер или хостинг демо-портал на 3 часа для онлайн-тестирования в виртуальной лаборатории Перед покупкой «1С-Битрикс: Корпоративный портал» вы можете бесплатно протестировать все функциональные возможности продукта.
19 С чего начать? 1. Скачать пробную версию продукта 2. Установить Корпоративный портал и интегрировать в ИТ- инфраструктуру Используя мастер установки, интегрировать продукт с ActiveDirectory, загрузить пользователей из «1С:Зарплата и Управление Персоналом» или MS Excel/CSV или открыть регистрацию пользователей на портале. 3. Модифицировать типовое наполнение портала Изменить рассказ о компании, внести несколько актуальных приказов и новостей, загрузить документы в хранилище. Корпоративный портал готов к началу работы уже через 4 часа!
20 Документация Руководство по установке Руководство по интеграции Руководства пользователя Руководство по конфигурированию Онлайновая система помощи API для разработчиков Windows Help Контекстная помощь Полный комплект документации Комплект справочной информации по продукту включает:
21 Техническая поддержка Все пользователи продуктов «1С-Битрикс», а также некоммерческие пользователи (например, если вы тестируете продукт перед покупкой) могут направить вопрос специалистам технической поддержки и получить квалифицированную консультацию
22 Виртуальная лаборатория Бесплатно протестируйте все функциональные возможности продукта. демо-сайт на 3 часа для онлайн- тестирования в виртуальной лаборатории пробная версия на 30 дней для установки на локальный компьютер или хостинг
23 Более клиентов ГОСАЛКОГОЛЬИНСПЕЦИЯ ТАТАРСТАНА
24 Спасибо за внимание! Вопросы? Денис Донченко
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.