Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 14 лет назад пользователемwizardry_ua
1 Кейс «Интернет-представительство дизайнера одежды Анастасии Ивановой» Сайт, интернет-магазин, блог и твитер
2 Клиент Анастасия Иванова - киевский дизайнер одежды и молодая девушка-предприниматель, которая создаёт одежду под маркой Nai Lu-na для успешной, самодостаточной и уверенной в себе женщины, которая хочет выделиться, привлечь и покорить.
3 Задачи довести до ума существующий сайт разработать новый интернет-магазин реализовать концепцию присутствия бренда в социальных медиа обеспечить продажи одежды через интернет
4 Решение Все интернет-представительство Анастасии было взято под полный контроль Wizardry
5 Сайт Анастасии Ивановой nailuna.com.ua
6 Сайт добавили более простой и запоминающийся домен nailuna.com.ua настроили почтовую службу установили системы сбора статистики и аналитики электронной коммерции исправили неправильно расставленные акценты на главной странице и проблемы в интерфейсе сайта
7 Сайт По-новому расставлены акценты на главной странице: вступление новая коллекция избранные товары из магазина статьи из блога другая социальная активность nailuna.com.ua
8 Интернет-магазин авторской одежды nailuna.com.ua/shop
9 Интернет-магазин разрабатывался на основе анализа лучших магазинов одежды в мире. Его задача – максимальный показатель конверсии посетителя в покупателя.
10 Продавать одежду помогают: крупные фотографии одежды со всех ракурсов фильтры по цене и цвету примерочная другие 99 мелочей Интернет-магазин
11 Присутствие бренда в социальных медиа
12 ВКонтакте Кардинально улучшили страницу группы ВКонтакте, которая теперь сильнее способствует общению дизайнера с ЦА и последующим продажам
13 Twitter (микроблок) Завели и бронировали аккаунт Nailuna в твитере
14 Блог Анастасии Открыли блог с кросспостингом в ЖЖ и совместно с дизайнером разработали план публикаций
15 Результаты
16 Оценка эффективности сайта глубина просмотра страниц выросла на 34,2% показатель отказов снизился на 7,34%
17 Социальная активность более 4000 девушек присоединились к группе Анастасии ВКонтакте ежедневная посещаемость группы составляет человек
18 Инвестиции в создание интернет- представительства и его продвижение окупились на 3 месяц.
19 +380 (44) wizardry.ua/blog twitter.com/wizardry_ua Сделаем и ваше интернет- присутствие эффективным
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.