Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемschool.baltinform.ru
1 Проектная работа учащихся 5 класса « Б » классный руководитель Клипперт Т. В.
3 Давайте познакомимся. У нас в классе 34 ученика : мальчики – умные, весёлые, дружные, спортивные и непоседливые ; девочки – умные, прилежные, добрые, красивые. В 5- м классе у нас появились новые предметы и новые учителя, мы получаем больше знаний, узнаём больше друг о друге. Но вопрос о том « Кто такие пятиклассники и чем они отличаются от других школьников ?» не дает нам покоя. Размышляя на тему « Чем пятиклассник отличается от младшего школьника и старшеклассника ?», мы отправились « в люди »…
8 - Пятиклассник – это, прежде всего, человек, который начал путь перехода от детства к взрослости. На этом пути он обязательно должен сам себе ответить на вопросы : Кто я ? Какой я ? Какие мои способности и качества помогают мне в жизни ? А какие – мешают ? Значит, от них лучше освободиться, отказаться. Главный итог перехода – обретение чувства ответственности за всё, что происходит в твоей жизни. Если ответственность так и не появилась, надо честно сказать себе : « Переход не удался ». Только при этом необходимо помнить : с такими взрослыми, которые не отвечают за себя, свои поступки, другие люди часто просто не хотят иметь дела. Просто не доверяют им. Желаю, чтобы начавшийся в 5- м классе интересный, а иногда трудный переход во взрослость для каждого из вас закончился успешно. Думаю, что и родители, и учителя готовы вам в этом помочь. Но самое главное зависит, конечно, от вас самих, от вашего желания меняться, становиться взрослыми, а значит, принимать ответственность за всё происходящее в вашей собственной жизни на себя. Это значит, что даже если сделал что - то не так – сумей исправить положение, а не жди, когда кто - то это сделает за тебя. Чувствуешь, что нужна помощь – научись её просить. Это очень важное умение.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.