Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.mfsk.ru
1 LOGO Особенности бюджета Ставропольского края на 2013 год Маркасьян И.В. 12 декабря 2012 г.
2 Бюджетный процесс С 01 января 2013 года бюджет Ставропольского края формируется на трехлетний период ( годы) Необходима корректировка нормативной правовой базы
3 Государственное задание «О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания в отношении государственных учреждений Ставропольского края» «О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания в отношении государственных учреждений Ставропольского края» В настоящее время в постановление вносятся изменения Постановление Правительства СК от 29 июля 2011 года 301-п Постановление Правительства СК от 29 июля 2011 года 301-п Нормативная правовая база в части корректировки государственного задания в течение срока его выполнения в части сроков –на очередной год и годы планового периода в случае если закон (решение) о бюджете утверждены на очередной финансовый год и плановый период
4 Нормативная правовая база Бюджетная смета и план ФХД п.6 раздела II В случае если закон (решение) о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период ГРБС при установлении порядка составления, утверждения и ведения сметы вправе предусмотреть формирование проектов смет на очередной финансовый год и годы планового периода п.6 раздела II В случае если закон (решение) о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период ГРБС при установлении порядка составления, утверждения и ведения сметы вправе предусмотреть формирование проектов смет на очередной финансовый год и годы планового периода Необходимо внести изменения в локальные правовые акты ГРБС раздела I п.3 План составляется на финансовый год в случае, если закон (решение) о бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон (решение) о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период раздела I п.3 План составляется на финансовый год в случае, если закон (решение) о бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон (решение) о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период Приказ МФ РФ от г. 112н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений» Приказ МФ РФ от г. 112н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений» Приказ МФ РФ от г. 81н «О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения» Приказ МФ РФ от г. 81н «О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения»
5 Нормативная правовая база Исполнение публичных обязательства и субсидии на иные цели «Об утверждении порядка осуществления государственным бюджетным (автономным) учреждением Ставропольского края полномочий органа исполнительной власти Ставропольского края по исполнению публичных обязательств Ставропольского края перед физическим лицом, подлежащим исполнению в денежной форме, и финансового обеспечения их осуществления» «Об утверждении порядка осуществления государственным бюджетным (автономным) учреждением Ставропольского края полномочий органа исполнительной власти Ставропольского края по исполнению публичных обязательств Ставропольского края перед физическим лицом, подлежащим исполнению в денежной форме, и финансового обеспечения их осуществления» В настоящее время в постановления вносятся изменения в части сроков –на очередной год и годы планового периода в случае если закон (решение) о бюджете утверждены на очередной финансовый год и плановый период «Об утверждении порядка определения объема и условий Предоставления субсидий из бюджета Ставропольского края государственным бюджетным и автономным учреждениям Ставропольского края на цели, не связанные с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ)» «Об утверждении порядка определения объема и условий Предоставления субсидий из бюджета Ставропольского края государственным бюджетным и автономным учреждениям Ставропольского края на цели, не связанные с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ)» Постановление Правительства СК от 29 июня 2011 года 255-п Постановление Правительства СК от 29 июня 2011 года 255-п Постановление Правительства СК от 30 декабря 2011 года 540-п Постановление Правительства СК от 30 декабря 2011 года 540-п
6 Изменения в сфере труда и заработной платы с 01 января 2013 года Федеральный закон от N 227-ФЗ "О потребительской корзине в целом по Российской Федерации» Изменения в сфере труда и заработной платы с 01 января 2013 года увеличена норма потребления в среднем на одного человека в год в отношении продовольственных товаров установлены соотношения стоимости непродовольственных товаров и услуг со стоимостью продуктов питания (в процентах от стоимости продуктов питания). Ранее непродовольственные товары были установлены в натуральных показателях. Как и ранее, потребительская корзина для основных социально-демографических групп населения (трудоспособное население, пенсионеры, дети) в целом по Российской Федерации будет устанавливаться не реже одного раза в пять лет. Федеральный закон от N 233-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О прожиточном минимуме в Российской Федерации С 1 января 2013 года прожиточный минимум в Российской Федерации будет устанавливаться исходя из нового порядка определения потребительской корзины Новый порядок заменит применяющийся в настоящее время нормативный метод определения прожиточного минимума на основе наборов продуктов питания, непродовольственных товаров и услуг, устанавливаемых в натуральных показателях. Потребительская корзина будет разрабатываться с участием Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, в субъектах РФ - с участием комиссий по регулированию социально-трудовых отношений субъектов РФ. Правительством РФ будут утверждаться методические рекомендации по определению потребительской корзины для основных социально-демографических групп населения в субъектах РФ, а также устанавливаться порядок исчисления величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в целом по РФ. Федеральный закон от N 232-ФЗ "О внесении изменения в статью 1 Федерального закона "О минимальном размере оплаты труда« С 1 января 2013 года минимальный размер оплаты труда установлен в сумме 5205 рублей в месяц с 1 июня 2011 года минимальный размер оплаты труда был определен в размере 4611 рублей в месяц
7 Изменения в сфере труда и заработной платы с 01 января 2013 года План поэтапного приближения минимального размера оплаты труда к прожиточному минимуму будет разработан до 1 июля 2013 года С 1 января 2013 года Правительством РФ установлен МРОТ в размере рублей (нынешний уровень МРОТ рубль). По оценке Минтруда России, на сегодня численность граждан РФ, получающих МРОТ, составляет 1,3 млн. человек, из них в бюджетной сфере тысяч человек, среди которых 160 тысяч – совместители. Правительством РФ принято решение о создании рабочей группы цель которой выработать план конструктивного поэтапного приближения МРОТ к прожиточному минимуму» эту работу предполагается закончить до 1 июля 2013 года.
8 Изменения в сфере труда и заработной платы Распоряжение Правительства РФ от 26 ноября 2012 г р Утверждена Программа поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на годы В Ставропольском крае разработан проект аналогичной региональной программы, которая будет утверждена до 01 января 2013 года
9 Изменения в сфере труда и заработной платы с 01 января 2013 года Статья 275 Трудового кодекса Российской Федерации в 2012 году будет дополнена частями Трудовой договор с руководителем госуд.(муниц.) учреждения заключается на основе типовой формы трудового договора, утверждаемой Правительством Р Ф. Лицо, поступающее на работу на должность руководителя госуд.(муниц.) учреждения, а также руководитель госуд. (муниц.) учреждения в установленном Правительством РФ порядке ежегодно представляет работодателю сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
10 Изменения в оплате труда руководителей государственных и муниципальных учреждений с 01 января 2013 года утверждение типового контракта с руководителями указанных учреждений установление соотношения средней заработной платы руководителей и работников учреждений введение обязательности представления ими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера В связи с изменениями в Трудовой кодекс РФ разработан законопроект«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» который предусматривает создание прозрачного механизма оплаты труда руководителей государственных (муниципальных) учреждений, в том числе: с 01 января 2013 года В связи с изменениями в Трудовой кодекс РФ разработан законопроект«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» который предусматривает создание прозрачного механизма оплаты труда руководителей государственных (муниципальных) учреждений, в том числе:
11 Изменения в оплате труда руководителей государственных и муниципальных учреждений с 01 января 2013 года О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых лицами, поступающими на работу на должность руководителя госуд.(муниц.) учреждения, и руководителями госуд.(муниц. учреждений О соблюдении лицами, поступающими на работу на должность руководителя госуд.(муниц.) учреждения, и руководителями госуд.(муниц.) учреждений части 4 статьи 275 Трудового кодекса РФ Об утверждении типовой формы трудового договора с руководителем госуд. (муницип.) учреждения 01 января 2013 года Проекты постановлений Правительства РФ, вступающие в силу С в качестве одного из критериев деятельности руководителя для осуществления стимулирующих выплат должно быть предусмотрено соотношение средней зар.платы работников в данном учреждении, получаемой за осуществление возложенных на них должностных обязанностей, со средней зар.платой по экономике в соответствующем субъекте РФ
12 LOGO 12 декабря 2012 г.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.