Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.bank-online.com.ua
2 Каждый банк желает знать, Кто его клиент Аделия Батталова Заместитель руководителя пресейла и бизнес-консалтинга Компания «Диасофт» Тенденции розничного банковского рынка Фронт-офисное решение FLEXTERA
3 Информация о Компании Диасофт: Год основания: 1991, Москва Владельцы: Частные лица Головной офис: Москва, Россия Филиалы: Новосибирск, Ярославль, Чебоксары (Россия) Представительства: Киев (Украина), Лондон (Великобритания), Шанхай (Китай) Клиенты: Банки: 324 банка в России 49 из них входят в ТОР из них входят в число 78 иностранных банков в России Инвестиционные и управляющие компании; Пенсионные фонды; Страховые компании; Депозитарии; Казначейства корпораций. Основные направления бизнеса: Решения для корпоративного бизнеса; Решения для розничных банков; Front-to-Back системы для финансовых рынков; Российский и международный учет и отчетность; Решения для страховых компаний; Бизнес-интеграция
4 Ключевые клиенты
5 Ключевые партнеры
6 Россия и Украина: одинаковые тенденции Каждый банк желает знать, Кто его клиент
7 Задачи бизнеса Найти «своего» клиента Понять клиента Привлечь и удержать клиента Вовлечь клиента Успеть за клиентом
8 Разные пути решения Новые подразделения, график работы, бренд Расширение продуктовой линейки Увеличение каналов обслуживания
9 Построение технологического процесса
10 Предлагаемая технологическая среда
11 FLEXTERA автоматизирует Ваш бизнес Компонентная архитектура Бизнес-процессы в основе Промышленные стандарты Многоканальность Масштабируемость
12 Операционный фронт-офис FLEXTERA
13 Операционное обслуживание. Пример интерфейса
14 Аналитическая платформа
15 Мониторинг эффективности
16 Оценка эффективности процессов и услуг
17 Каждый банк желает знать, Кто его клиент Знать все о своем клиенте Быстро обслуживать Быть доступным Увеличивать продажи
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.