Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.edu53.ru
1 Великий Новгород О реализации Федерального закона от ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» в сфере образования Новгородской области Елена Евгеньевна Сергеева, первый заместитель председателя комитета образования, науки и молодежной политики Новгородской области
2 Великий Новгород Шаги по реализации Федерального закона 83-ФЗ ( сайт Минфина РФ) ДЛЯ ЧЕГО? Сформировать перечн и государственных услуг (работ) в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством полномочий в соответствующих сферах деятельности Сформировать перечни недвижимого, особо ценного движимого имущества государственных (муниципальных) учреждений РАЗРАБОТ АТЬ НПА на РЕГИОНАЛЬНОМ и МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЯХ провести анализ предусмотренных законодательством полномочий Определить размер нормативных затрат на оказание гос. (мун.) услуг и нормативных затрат на содержание имущества Провести а нализ сети подведомственных учреждений и определ ить тип для каждого подведомственного учреждения Провести а нализ сети подведомственных учреждений и определ ить тип для каждого подведомственного учреждения Мониторинг и контроль исполнения государственного задания и отчет о результатах реализации Федерального закона ШАГ 1 ШАГ 2 ШАГ 3 ШАГ 4 Сформировать, утвердить и реализовать государственные задания на оказание услуг (работ), предоставить субсидии бюджетным (автономным) учреждениям ШАГ 5 Определить порядок формирования перечней платных услуг и порядка их оказания государственными (муниципальными) учреждениями ШАГ 6
3 Великий Новгород Приказы Минфина России и Минэкономразвития России, принятые в целях реализации Федерального закона 83-ФЗ Приказ Минфина России и Минэкономразвития России от г. 138-н/528 ( ) «Об утверждении примерной формы соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания» Приказ Минфина России и Минэкономразвития России от г. 137-н/528 ( ) «О методических рекомендациях по расчету нормативных затрат на оказание федеральными государственными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных учреждений» Приказ Минфина России и Минэкономразвития России от г. 136-н/528 ( ) «Об утверждении методических рекомендаций по формированию государственных заданий федеральным государственным учреждениям и контролю за их выполнением»
4 Великий Новгород Перечень рекомендаций по реализации Федерального закона 83-ФЗ Комплексные рекомендации органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления по реализации Федерального закона от 8 мая 2010 года 83-ФЗ Методические рекомендации Министерства образования и науки Российской Федерации для органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по реализации Федерального закона от 8 мая 2010 года 83 ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (разработаны в соответствии с поручением Правительства Российской Федерации от 16 октября 2010 года СС-Ш6-7135)
5 Великий Новгород Нормативная база по реализации Федерального закона 83-ФЗ, созданная в Новгородской области Распоряжение Администрации области от рз «Об утверждении Плана мероприятий по совершенствованию правового положения областных государственных учреждений» Постановление Администрации области от «Об утверждении положения о формировании государственного задания областным государственным учреждениям и финансовом обеспечении выполнения этого задания» Приказ комитета образования, науки и молодёжной политики Новгородской области от «Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности областных государственных учреждений, находящихся в ведении комитета образования, науки и молодёжной политики Новгородской области» Приказ комитета образования, науки и молодёжной политики Новгородской области от «Об утверждении Порядка определений предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности областных бюджетных учреждений, находящихся в ведении комитета образования, науки и молодежной политики Новгородской области, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем областного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности областных государственных учреждений, находящихся в ведении комитета образования, науки и молодёжной политики Новгородской области»
6 Великий Новгород Нормативная база по реализации Федерального закона 83-ФЗ, созданная в Новгородской области приказ комитета образования, науки и молодёжной политики Новгородской области от «Об утверждении Порядка определения платы за оказание бюджетным учреждением, находящимся в ведении комитета образования, науки и молодёжной политики Новгородской области гражданам и юридическим лицам услуг (выполнение работ), относящимся к основным видам деятельности бюджетного учреждения, находящегося в ведении комитета образования, науки и молодёжной политики Новгородской области» приказ комитета образования, науки и молодёжной политики Новгородской области от «Об утверждении Порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности областного государственного учреждения, находящегося в ведении комитета образования, науки и молодёжной политики Новгородской области, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества»
7 Великий Новгород Нормативная база по реализации Федерального закона 83-ФЗ, созданная в Новгородской области приказ комитета образования, науки и молодежной политики Новгородской области от «Об утверждении порядка нормативных затрат» приказ комитета образования, науки и молодёжной политики Новгородской области от «Об утверждении Ведомственного перечня государственных услуг (работ), государственными учреждениями, подведомственными комитету образования, науки и молодёжной политики Новгородской области» муниципальные правовые акты органов местного самоуправления
8 Великий Новгород Организационно-правовая форма государственных и муниципальных учреждений, подведомственных органам управления образованием (на 1 сентября 2012 года) кол-во учрежд. всего (шт.) в том числе: кол-во автономных учрежд. (шт.) доля автоном- ных учреж- ний от общего кол-ва (%) кол-во бюджет- ных учрежд. (шт.) доля бюджет- ных учрежд. от общего кол-ва (%) кол-во казенных учрежден ий (шт.) доля казенных учрежден. от общего кол-ва (%) Образовательные учреждения и прочие учреждения образования В том числе: образовательные учреждения ,0 81, ,3 18, ,7 -
9 Великий Новгород Область применения 83-ФЗ Услуги (работы), оказываемые физическим, юридическим лицам, на основании государственного (муниципального) задания В комплексных рекомендациях предлагается следующее определение "услуг" и "работ": Услуга – это результат деятельности учреждения в интересах определенного физического (юридического) лица – получателя услуги Работа – это результат деятельности учреждения в интересах неопределенного количества лиц или общества в целом (например, организация выставок и соревнований, благоустройство территории)
10 Великий Новгород Организационно-правовая форма государственных и муниципальных учреждений, подведомственных органам управления образованием (на 1 сентября 2012 года) кол-во учрежд. всего (шт.) в том числе: кол-во автономных учрежд. (шт.) доля автоном- ных учреж- ний от общего кол-ва (%) кол-во бюджет- ных учрежд. (шт.) доля бюджет- ных учрежд. от об щего кол-ва (%) кол-во казенных учрежд. (шт.) доля казенных учрежде- ний от об щего кол- ва (%) Образовательные учреждения и прочие учреждения образования В том числе: образовательные учреждения ,0 81, ,3 18, ,7 -
11 Великий Новгород Проблемы и риски Возрастание требований к руководителю учреждения Формализация взаимоотношений «учредитель- учреждение» Вопросы контроля за исполнением государственного (муниципального) задания Разделение расходов на услугу и имущество – искусственное разделение ФОТ на ФОТ основного персонала ( занятого в предоставлении услуги )и вспомогательного персонала при единой субсидии учреждению Вопросы корректировки задания и субсидии при изменении объема оказания услуги, числа получателей услуги. Риск нестабильности финансового обеспечения образовательных учреждений Вопросы определения платности части услуг
12 Великий Новгород Возможные направления реализации 83-ФЗ Расширение и совершенствование показателей, характеризующих качество государственной услуги Совершенствование механизмов контроля за исполнением задания Постепенный переход на конкурсный порядок распределения заданий для оптимизации избыточной (неэффективной) сети учреждений Определение минимальных норм обеспеченности населения рядом услуг за счет средств областного (муниципального) бюджета, которые не относятся к конституционно-гарантированным
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.