Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.tuvsu.ru
2 3 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 3.1 Перевод студентов, обучающихся с полным возмещением затрат на обучение, на места, финансируемые из средств федерального бюджета, рассматривает Комиссия по переводу студентов на бюджетную основу обучения (далее – Комиссия), в которую входит представитель студенческого самоуправления или профсоюзной организации студентов. 3.2 Комиссия назначается приказом ректора. 3.3 Заседание Комиссии проводится 2 раза в год после завершения соответствующего семестра. 3.4 Решение Комиссии оформляется протоколом, на основании которого студенческий отдел в десятидневный срок готовит проект приказа о переводе студентов на бюджетную основу обучения и представляет на подпись ректору ТувГУ. 3.5 Комиссия большинством голосов выносит решение: перевести, отказать. 3.6 В случае перевода студента на бюджетное место, ранее заключенный договор расторгается автоматически. 3.7 Студенты, переведенные с платной основы обучения на места, финансируемые за счет средств федерального бюджета, имеют право на получение стипендий и других социальных выплат на общих основаниях со следующего семестра.
3 5 ПОРЯДОК ПЕРЕВОДА 5.1 Студент обращается в деканат с личным заявлением на имя ректора о переводе с договорной основы обучения на бюджетную, к которому прилагаются соответствующие подтверждающие документы: - ксерокопия зачетной книжки, заверенная деканом (замдекана по УР); - справка о составе семьи;
4 - документы, подтверждающие материальное положение семьи, со сроком давности не более одного месяца (справки о зарплате родителей); - если родители пенсионеры (по старости, по инвалидности) - справка о размере пенсии за последние шесть месяцев; - если студент потерял кормильца (смерть родителя) - справка о размере пенсии по потере кормильца и заверенная в деканате копия свидетельства о смерти родителя;
5 - если в семье имеются несколько студентов - справка с их места учебы с обязательным указанием формы и основы обучения (платной, бюджет- ной); - ксерокопии свидетельств о рождении несовершеннолетних братьев и сестер; - если родители не работают - копия первой и последней страниц трудовых книжек, заверенная в деканате;
6 - справки из налоговой инспекции о том, являются ли родители индивидуаль- ными предпринимателями; - студент, проживающий с одним из родителей - сведения о втором родителе (копия свидетельства о расторжении брака, свидетельства о смерти).
7 5.2 Декан факультета выносит вопрос о переводе студента на бюджетное место на рассмотрение Совета факультета Заместитель декана по ВР готовит свод сведений по студентам-договорникам, выпис- ку из протокола заседания Совета факультета, и сдает в студенческий отдел заявление студента и все документы. 5.4 Студенческий отдел готовит общий свод сведений на рассмотрение Комиссии.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.