Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемzudilovoschkola.ucoz.ru
1 «Все наше будущее: креативность, культура и образование» КЕН РОБИНСОН
2 Как вы с профессиональной точки зрения воспринимаете представленную информацию? представленную
3 Системно-деятельностный подход – основа стандартов второго поколения Реализация ФГОС. Стандарты второго поколения. Системно-деятельностный подход в обучении. Мастер-класс «Современный урок: проблемы проектирования, структура» Практикум-анализ урока по дидактической системе деятельностного подхода. Мониторинг сформированности УУД и организация контрольно-оценочной деятельности в условиях введения ФГОС в начальной школе. Итоги внутришкольного контроля: 1.Классно-обобщающий контроль в первых классах «Адаптация первоклассников к новым условиям школьной жизни» 2.Результаты освоения учебных программ: «Определение уровня сформированности УУД учащимися вторых классов» Совместная выработка решения педсовета
4 Цель работы педсовета: определение путей обеспечения инновационного развития школы как системы, ориентированной на новые образовательные результаты.
5 Задачи педсовета: 1.познакомить учителей с системой требований нового образовательного стандарта; 2.познакомить учителей с системно- деятельностным подходом как основой стандартов второго поколения; 3.познакомить учителей с дидактическими принципами и технологией деятельностного метода.
6 Реализация ФГОС. Стандарты второго поколения. 1. ФГОС начального общего образования утвержден приказом от 6 октября 2009 года 373 (зарегистрирован Минюстом России 22 декабря 2009 года 15785) 2. ФГОС основного общего образования – утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г ФГОС среднего (полного) общего образования – утвержден приказом от 17 мая 2012 г. 413 (зарегистрирован Минюстом России , рег )
7 Новые образовательные стандарты 7 Система оценивания результатов достижения освоения основных образовательных программ
8 8 Требования к результатам освоения основной образовательной программы Новые образовательные стандарты
9 9 Требования к условиям реализации Новые образовательные стандарты
10 10 Требования к структуре основной общеобразовательной программы РАЗДЕЛЫРАЗДЕЛЫ
11 Инновационность содержания стандартов
13 Б. Шоу Единственный путь, ведущий к знанию - это деятельность Единственный путь, ведущий к знанию - это деятельность
14 Фундаментальные цели образования (ЮНЕСКО) научить получать знания (учить учиться) научить работать и зарабатывать (учение для труда) научить жить (учение для бытия) научить жить вместе (учение для совместной жизни) научить получать знания (учить учиться) научить работать и зарабатывать (учение для труда) научить жить (учение для бытия) научить жить вместе (учение для совместной жизни)
15 Системно – деятельностный подход Обеспечивает достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы и создаёт основу для самостоятельного успешного усвоения обучающимися новых знаний, умений, компетенций, видов и способов деятельности Обеспечивает достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы и создаёт основу для самостоятельного успешного усвоения обучающимися новых знаний, умений, компетенций, видов и способов деятельности
17 Дидактические принципы 1.Деятельности 2. Непрерывности 3. Целостного представления о мире 4. Минимакса 5.Психологической комфортности 6.Вариативности 7.Творчества 1.Деятельности 2. Непрерывности 3. Целостного представления о мире 4. Минимакса 5.Психологической комфортности 6.Вариативности 7.Творчества
18 Компоненты учебной деятельности 1. Учебная задача 2. Учебные действия 3.Действия самоконтроля и самооценки 1. Учебная задача 2. Учебные действия 3.Действия самоконтроля и самооценки
19 Основные этапы деятельностного метода 1. Постановка учебной задачи 2. «Открытие» детьми нового знания 3. Первичное закрепление 4. Самостоятельная работа с проверкой 5. Решение тренировочных упражнений 6. Контроль (принцип минимакса) 7. Решение задач на повторение 1. Постановка учебной задачи 2. «Открытие» детьми нового знания 3. Первичное закрепление 4. Самостоятельная работа с проверкой 5. Решение тренировочных упражнений 6. Контроль (принцип минимакса) 7. Решение задач на повторение
20 Последовательность шагов на уроке 1.Мотивация 2.Актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном действии 3.Выявление места и причины затруднения 4.Построения проекта выхода из затруднения 5.Реализация построенного проекта 6.Первичное закрепление с проговариванием 7.Самостоятельная работа с проверкой по эталону 8.Включение в систему знаний и повторение 9.Рефлексия 1.Мотивация 2.Актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном действии 3.Выявление места и причины затруднения 4.Построения проекта выхода из затруднения 5.Реализация построенного проекта 6.Первичное закрепление с проговариванием 7.Самостоятельная работа с проверкой по эталону 8.Включение в систему знаний и повторение 9.Рефлексия
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.