Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.trionix.biz
1 Власов Андрей Руководитель отдела управления проектами компания «Трионикс» Поисковое продвижение интернет- магазина: подготовка, этапы, проблемы
2 Предварительные работы на сайте (техническая сторона) Файл robots.txt ( HTML и/или XML карта сайта (показать что нужно индексировать, а что нет) Склейка доменов site.ru и Настроить ЧПУ и SEF URLs (phpsessid в файле.htaccess и др.) Проверить на кроссбраузерность (сервисы Чем ближе текст к началу кода тем лучше Тег должен быть только один и без атрибутов Указание кодировки Добавление сайта в веб мастера Яндекс и Google и настройка аналитики в соответствии с целями
3 Выбираем стратегию, каналы и инструменты 1.Поисковая оптимизация 2.Контекстная реклама Яндекс.Директ Яндекс.МКБ Яндекс.Маркет Бегун 3.Таргетированная реклама ВКонтакте Facebook 4.Продвижение ВКонтакте
4 Подготовка к продвижению Аналитика: 1. Яндекс.Метрика 2. Google Analytics Настраиваем цели: 1. Просмотр 4-х и более страниц 2. Положить в корзину и перейти в корзину 3. Оформление покупки
5 Этапы поисковой оптимизации Подбор ключевых слов Оптимизация сайта под ключевые слова Работа с внешними и внутренними факторами Анализ и корректировка результатов
6 Подбор ключевых слов
7 Инструменты
8 Инструменты
9 Подбираем ключевые слова Общие запросы: Найфл Интернет магазин бытовой техники Интернет магазин Бытовая техника
10 Подбираем ключевые слова От общих запросов к точным
11 Что делаем дальше? 1.Прописываем мета теги (генерируем автоматически) 2.Добавляем и оптимизируем текст (текст на главной странице сайта, на странице каждой категории товара, описание и технические характеристики товара) 3.Ссылочная стратегия (по общим запросам)
12 Анализируем что получилось
13 Контекстная реклама
14 Что используем? 1.Яндекс.МКБ 2.Яндекс.Директ 3.Яндекс.Маркет 4.Бегун
15 Яндекс.МКБ
16 1. Запуск только на Астрахань (+регионы) 2. Ограничение максимальной стоимости клика 6 руб. 3. Источники трафика – 100% РСЯ 4. Запросы: 1. Общие целевые запросы 2. Запросы с упоминанием бренда, которые есть в ИМ 3. Запросы с упоминанием бренда, которых нет в ИМ 4. Запросы конкурентов 5. Корректная ссылка! Яндекс.Директ
17 Гарант / скидка Гарант / без скидка Спецразмещение
18 1. Основа - Яндекс.Директ 2. Меняем объявления – другие ограничения по количеству символов, нельзя в названии использовать все заглавные буквы – НАЙФЛ 3. Показываем в результатах поиска – Google, Mail.ru, Рамблер, Yahoo Бегун
19 1. Корректное формирование и регулярное обновление YML- файла (внимательно следуем правилам Яндекс.Маркета) 2. Для каждого города отдельный YML-файл 3. Магазины в каждом городе – отдельные предложения – отдельный YML-файл 4. Главное быть в ТОП 5 предложений, экономим бюджет 5. Важно указать все точки продаж Яндекс.Маркет
20 ВКонтакте – работает Facebook – не работает Mail.ru – почему бы и нет Медийная реклама в социальных сетях
21 Анализируем каналы рекламы
22 Продвижение в социальных сетях ВКонтакте 1.Создание группы Оформление Альбомы Форум Стена (закрытая) 2.Конкурсы 3.Аукционы 4.Создание приложения
23 Продвижение в социальных сетях Приложение ВКонтакте 1.Адаптивный сайт 2.Анонсирование 3.Рост заказов
24 Мобильная версия сайта
25 Соотношение конверсий с разных каналов
26 Стоимость одного посетителя
27 Рейтинг на Яндекс.Маркете
28 Анализируем продажи
29 Делаем выводы Поисковая оптимизация / поисковые системы 33 % от общей посещаемости сайта 36 % от общего количества заказов 1.Поисковые системы чаще всего используются уже готовыми к покупке пользователями 2.Большинство посетителей, сделавших заказ, были привлечены другими каналами
30 Делаем выводы Яндекс.Маркет 5 % от общей посещаемости сайта 8 % от общего количества заказов 1.Очевидно является наиболее эффективным каналом 2.Приводит на сайт наиболее заинтересованных в приобретении товара посетителей 3. 5% совершили покупки сразу!
31 Делаем выводы Яндекс.Директ 17 % от общей посещаемости сайта 7,5 % от общего количества заказов 1.Большинство – новые посетители, которые находятся в стадии поиска и изучения предложений, редко совершают покупки сразу 2.Сравнительно низкий уровень первоначальной конверсии 3.Возвращаются по другим источникам для совершения покупки
32 Делаем выводы Бегун 7 % от общей посещаемости сайта 2 % от общего количества заказов 1.Необходимый рекламный инструмент для охвата аудитории Google, Рамблер, Mail.ru и др. 2.Новые посетители, находящиеся в стадии поиска 3.Возвращаются по другим источникам для совершения покупки
33 Делаем выводы Ключевые фразы Показатель отказов: интернет магазин сотовых телефонов62,5%
34 Делаем выводы Поиск на сайте – анализируйте!
35 Рекламой все не ограничивается Очень важно понимать стоимость покупки для рекламодателя по каналам продвижения. Необходимо контролировать и оптимизировать не только стоимость контакта, но и конверсию пользователей.
36 Конверсионное сопровождение
37 Спасибо за внимание! Вопросы?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.