Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.dextra.ru
1 [По ту сторону сайта] Что происходит, когда посетитель решает вам позвонить? Дмитрий Кудинов
2 Конверсии: онлайн vs телефонные Сколько их? Какова эффективность? Как повысить конверсию?
3 Сколько их: объем «телефонных» конверсий ааа
4 Какова эффективность? «Золотой поток» проплывает за спиной маркетолога Маркетолог ищет способы повышения конверсии на сайте
5 Исследование «Тайный покупатель» 1000 компаний, размещающих рекламу в Я.Директ Стоимость клика – от $2 до $20 20 тематик, 100 поисковых запросов 10 топовых результатов по каждому запросу Цель: измерить качество обслуживания звонков
6 Какова эффективность? Ответы на звонки.
7 Какова эффективность? Время ответа на звонок.
8 Какова эффективность? Желание продавать.
9 Какова эффективность? Наличие алгоритма продажи.
10 Проблема #1: не ведется анализ источников звонков Рекламный каналБюджет, руб.Звонки
11 Проблема #1: не ведется анализ источников звонков
12 Проблема #2: «занято» или «никто не отвечает» Решение – виртуальная АТС
13 Проблема #2: «занято» или «никто не отвечает»
14 Проблема #3: не знаем моменты пиковой нагрузки
15 Проблема #3: не анализируем «состав входа» ВОПРОСЫ: Какие продукты? Какие темы? -> Добавляем на сайт. ПРОБЛЕМЫ: Выделяем повторяющиеся -> Модифицируем сайт/продукты.
16 Проблема #3: отсутствие подготовки операторов 2.Готовим базу знаний (ответы на частые вопросы, варианты действий во внештатных ситуациях). 3.Проводим тренинги по продуктам / услугам компании. 1.Разрабатываем алгоритм общения операторов («скрипты»). Решение:
17 Проблема #3: отсутствие подготовки операторов
18 Проблема #4: отсутствие контроля работы операторов
19 Вопросы? Спасибо за внимание! Дмитрий Кудинов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.