Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемsokolniki.grodno.by
1 Изучение готовых алгоритмов. Составление алгоритмов
2 Алгоритм перевозки 50 учащихся на другой берег Делать 25 раз Начало Посадить в лодку 2 ученика Перевести на другой берег Вернуться обратно Конец
3 Начало 25 раз Посадить в лодку 2 ученика Перевести на другой берег Конец Вернуться обратно
4 Алгоритм перевозки 23 учащихся на другой берег Делать 11 раз Начало Посадить в лодку 2 ученика Перевести на другой берег Вернуться обратно Конец Посадить в лодку 1 ученика Перевести на другой берег Вернуться обратно
5 Алгоритм перевозки N учащихся на другой берег Делать [N/2] раз Начало Посадить в лодку 2 ученика Перевести на другой берег Вернуться обратно Конец Если еще есть ученик То Начало Посадить в лодку 1 ученика Перевести на другой берег Вернуться обратно Конец
6 Исправить ошибки в алгоритме кипячения воды 1)открыть газ; 2)поставить чайник на плиту; 3)зажечь спичку; 4)налить воду в чайник; 5)подождать пока закипит и снять; 6)зажечь газ;
7 Исправить ошибки в алгоритме решения уравнения ax=123 Начало Ввод a, b x=123/a Конец a = 0 ? Нет Вывод x Вывод «На 0 делить нельзя» Да
8 Выполнить алгоритм и придумать условие задачи 1)ввести значение ТЕКСТ; 2)считать К=0; 3)пока в ТЕКСТ не использованы все буквы делать начало взять очередную букву; если это буква «а» или «А», то К увеличить на 1 конец 4) вывести значение К ТЕКСТ=ПРИВЕТ ТЕКСТ=Аэлита ТЕКСТ=аквамарин
9 Выполнить алгоритм и придумать условие задачи Начало Ввод a, b x=а Конец х b Нет Вывод x Да x=x-b a=15, b=7 a=25, b=8 a=12, b=3 a=2, b=10
10 a=5, b=7, c=3 a=2, b=8, c=9 a=1, b=3, c=7 a=2, b=1, c=1 a=3, b=3, c=3 Начало Ввод a, b, c Конец ab и cb Нет Вывод c Да ac и bc Вывод b Да Вывод a Нет Выполнить алгоритм и придумать условие задачи
11 Выполнить алгоритм определения диаметра баллона электрической лампочки 1) на одном конце нити завязать узелок; 2) приложить узелок к баллону; 3) намотать пять витков нити на баллон; 4) снять нить; 5) измерить линейкой длину нити L; 6) рассчитать D диаметр баллона лампы по формуле.
12 Алгоритм морфологического разбора глагола 1) назвать часть речи и общее действие; 2) указать начальную форму глагола; 3) определить постоянные морфологические признаки (вид; переходность; возвратность; спряжение); 4) определить непостоянные морфологические признаки (наклонение; время; лицо; число; род); 5) определить синтаксическую роль глагола в предложении.
13 Алгоритм морфологического разбора глагола 1) назвать часть речи и общее действие; 2) указать начальную форму глагола; 3) определить постоянные морфологические признаки (вид; переходность; возвратность; спряжение); 4) определить непостоянные морфологические признаки (наклонение; время; лицо; число; род); 5) определить синтаксическую роль глагола в предложении. Выполнить алгоритм для глагола «идет» из предложения: «Если в 12 часов ночи идет дождь, то можно ли ожидать, что через 72 часа будет солнечная погода?». Идет гл., (что делает?) идет, н. ф. идти, несов., неперех., невозвр., 1 спр., изъяв. н., наст. вр., 3-е л., ед. ч. Сказуемое.
14 Составление алгоритмов Алгоритм решения уравнения ax=b Алгоритм для выполнения поворота изображения.
15 Составление алгоритмов для исполнителя Чертежник
16 Подведение итогов Рефлексия
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.