Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемimc-belovo.ucoz.ru
1 Курс ОРКСЭ Автор: методист МБОУ ДПО ПКС ИМЦ Белово Шмакова Е.А.
2 Требования к личностным результатам освоения курса ОРКСЭ формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Россию; формирование образа мира как единого и целостного при разнообразии культур, национальностей, религий, воспитание доверия и уважения к истории и культуре всех народов; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости развитие этических чувств как регуляторов морального поведения, воспитание доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; развитие начальных форм регуляции своих эмоциональных состояний; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; наличие мотивации к труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
3 Требования к метапредметным результатам освоения курса ОРКСЭ овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, а также находить средства ее осуществления; формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата, вносить соответствующие коррективы в их выполнение на основе оценки и с учетом характера ошибок, понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности; умение осуществлять информационный поиск для выполнения учебных заданий; овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров, осознанного построения речевых высказываний в соответствии с задачами коммуникациями; овладение логическими действиями анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям; готовность слушать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
4 Требования к предметным результатам освоения курса ОРКСЭ знание, понимание и принятие обучающимися ценностей: Отечество, нравственность, долг, милосердие, миролюбие как основы культурных традиций многострадального народа России; формирование персональных представлений о светской этике, религиозной культуре и их роли в истории и современности России; осознание ценности нравственности и духовности в человеческой жизни.
5 ЛИТЕРАТУРА 1. М.Е.Бершадский, В.В.Гузеев. Дидактические и психологические основания образовательной технологии. -М.: «Центр «Педагогический поиск», Данилюк А.Я. Основы религиозных культур и светской этики. Программы общеобразовательных учреждений 4 - 5классы. – М.: Просвещение, Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Словарь попедагогике. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов/н/Д: Издательский центр «МарТ», Кукушин В. С. Дидактика (теория обучения): учебное пособие / В. С. Кукушин. – изд. 2-е перераб. и доп. - Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», Кукушин В. С. Общие основы педагогики: Учебное пособие для студентов педагогических вузов. М.: Ростов н/Д:Издательский центр «МарТ», Новиков А.М., Новиков Д.А. Методология. – М.: СИНТЕГ, Сериков В.В. Обучение как вид педагогической деятельности: учеб.пособие для студ.высш.учеб.заведений / В.В.Сериков; под ред. В.А.Сластенина, И.А.Колесниковой. – М.«Академия», 2008.
6 Спасибо за внимание, сотрудничество и плодотворную работу
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.