Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемengels-dshi4.ru
1 Современные требования по составлению индивидуальных планов учащихся Преподаватель: Кузьмина Наталья Петровна
2 Для успешного осуществления любой деятельности, необходимо глубоко продуманное, в высшей степени целесообразное планирование. Индивидуальный план – это педагогический документ, на основе которого организуется и систематизируется учебный процесс; Индивидуальный план составляется преподавателем на полугодие, утверждается заведующей отделом; Основа для составления индивидуального плана – характеристика ученика, которая отражает представление о природных музыкальных данных учащегося, общем и художественном развитии, эмоциональности, двигательных способностях, работоспособности, целеустремленности; Основная цель индивидуального плана – помочь ученику максимально выразить себя, развить его музыкальные способности, преодолеть трудности в обучении и с скорректировать недостатки.
3 Репертуар – музыкально-художественная программа учащегося Необходимо подбирать репертуар, который принесет максимальную пользу и музыкальное развитие учащемуся; Основой музыкального обучения и воспитания ученика должна быть классическая, народная, лирическая и лучшие образцы современной музыки; Репертуар должен быть доступен и понятен ученику, и вместе с тем, иметь качества необходимые для его развития; В процессе подбора музыкально-художественного материала, педагогу следует помнить, чтобы репертуар мог заинтересовать и увлечь ученика;
4 Педагог должен стремиться к тому, чтобы за время обучения было как можно больше произведений изучено, т.к. именно это является одним из важных принципов развивающего обучения. Инициативу ученика в обучении нельзя выпускать из под контроля, ее следует в разумных дозах совмещать с направляющей ролью педагога. Как правило, более инициативно в выборе программы проявляют себя одаренные ученики. Малоспособные могут оказаться инертными, но и они становятся значительно активнее при правильном подходе в обучении педагогом.
5 В репертуар учащегося педагог должен включить произведения для: - Ознакомления; - Слушания; - Эскизного прохождения; - Самостоятельного изучения; - Повторения; - Подбора по слуху; - Импровизации; - Чтения с листа; - Транспонирования; - Ансамблевая игра; - Аккомпанемента.
6 Планирование работы ученика на полугодие предполагает определение конкретных сроков его выполнения. Даты проведения зачетов, экзаменов, академических концертов, контрольных уроков, классных часов необходимо сообщать ученикам в начале учебного полугодия и периодически напоминать о них; В личных карточках учащегося педагогу необходимо отмечать начало и конец работы над каждым музыкальным произведением; Помогает психологически настроиться на академический концерт контрольное прослушивание совместно с другими учащимися, с обсуждением достоинств и недостатков исполнения.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.