Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.tulunr.ru
1 Условия реализации основной образовательной программы начального общего образования и особенности учебного плана МБОУ СОШ 4
2 инвариант Предме тные области Учебные предметы Всего по ступени С учетом деления на группы 1класс2 класс 1А1Б*2А2Б * Инвариантная часть Филол огия Русский язык Литературное чтение Иностранный язык Матем атика Естест вознан ие Окружающий мир Искусс тво Музыка ИЗО Технол огия Физич еская культу ра ИТОГО
3 Региональный компонент и компонент ОУ Региональный компонент Русский язык Литературное чтение Информатика Компонент образовательного учреждения Корригирующая гимнастика Развитие познавательных способностей Предельно допустимая аудиторная нагрузка 1 ученика Итого суммарное количество часов С учетом деления на группы
4 Внеурочная деятельность Направления деятельности Формы работы1 класс2 класс всего Спортивно - оздоровительная клуб спортивных игр 11 2 школа здоровья0,5 1 Общекультурная театр. студия "Затейники"11 2 изо - студия "Народные промыслы" - Хохлома0,25 0,5 изо - студия "Народные промыслы" - Гжель0,25 0,5 изо - студия "Народные промыслы" - Жестов0,25 0,5 изо - студия "Народные промыслы" - Дымково0,25 0,5 студия "Акварелька"22 4 школа "Дяди Стёпы"0,25 0,5 клуб "Книжки - малышки"0,5 1 Духовно - нравственная клуб "Истоки"11 2 клуб "Юный краевед"0,5 1
5 Направления деятельности Формы работы1 класс2 класс всего Социальная организация "Истоки" 0,5 1 студия "Уроки доктора Айболита" 0,25 0,5 клуб "Учусь учиться"0,5 1 Общеинтеллекту альная клуб "Юный исследователь"0,5 1 клуб "Наглядная геометрия"11 2 лаборатория "Первые шаги"- юный химик0,25 0,5 лаборатория "Первые шаги"- юный ботаник0,25 0,5 лаборатория "Первые шаги"- юный зоолог0,25 0,5 лаборатория "Первые шаги"- юный географ0,25 0,5 лаборатория "Лингва" - английский язык0,3 0,6 лаборатория "Лингва" - немецкийязык0,3 0,6 лаборатория "Занимательная грамматика"11 2 клуб "Страна Инфорника"11 2 ИТОГО14,1 30,8
6 Организация внеурочной деятельности обучающихся в рамках внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 4
7 Внеурочная деятельность школьников – понятие, объединяющее все виды деятельности школьников, в которой возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации.
8 Задачи: обеспечить благоприятную адаптацию ребенка к школе; - оптимизировать учебную нагрузку обучающихся; - улучшить условия для развития ребенка; - учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся;
9 Направления внеурочной деятельности Спортивно- оздоровительное Социальное Общекультурное Духовно-нравственное Общеинтеллектуаль ное
10 Формы взаимодействия: совместная работа с различными социальными группами детей: одаренными и талантливыми детьми, «групп риска», с ограниченными возможностями здоровья; - совместная организация проектной деятельности учащихся, творческих лабораторий, лагерей, экскурсий, клубов, объединений по интересам и т.п.; - совместное осуществление медико- психолого-педагогического мониторинга динамики развития, воспитанности и обученности детей.
11 Реализация программы. дополнительные образовательные программы ОУ - внутришкольная система дополнительного образования образовательные программы учреждений ДО детей, а также учреждений культуры и спорта; организацию деятельности групп продленного дня; классное руководство (экскурсии, диспуты, круглые столы, соревнования, общественно полезные практики и т.д.); деятельность иных педагогических работников (педагога- организатора, социального педагога, педагога-психолога, старшего вожатого) в соответствии с должностными обязанностями квалификационных характеристик должностей работников образования; инновационную (экспериментальную) деятельность по разработке, апробации, внедрению новых образовательных программ.
12 Основным преимуществом внеурочной деятельности является предоставление учащимся возможности широкого спектра занятий, направленных на их развитие.
13 Спортивно- оздоровительная деятельность: Клуб спортивных игр - 1час. Клуб «Школа здоровья»- 0,5ч
14 Общекультурная деятельность: Творческие объединения: «Акварельки» 1ч ЦДО «Кристалл» Театральная студия «Затейники» 1ч Школа дяди Стёпы 0,25ч Клуб «Книжки- малышки» 0,5ч
15 изо - студия "Народные промыслы" – Хохлома 0,25ч изо - студия "Народные промыслы" – Гжель 0,25ч изо - студия "Народные промыслы" - Жестов 0,25ч изо - студия "Народные промыслы" – Дымково 0,25ч
16 Духовно-нравственная деятельность: Краеведческий клуб «Истоки» 1ч Школьный краеведческий музей 0,5ч
17 Общеинтеллектуальная деятельность: Клуб «Страна Инфорника» 1 Студия «Наглядная геометрия» 1
18 клуб "Юный исследователь" 0,5ч лаборатория "Первые шаги"- юный химик 0,25ч лаборатория "Первые шаги"- юный ботаник 0,25ч лаборатория "Первые шаги"- юный зоолог 0,25ч лаборатория "Первые шаги"- юный географ 0,25ч лаборатория "Лингва" - английский язык 0,3ч лаборатория "Лингва" – немецкий язык 0,3ч лаборатория "Занимательная грамматика" 1ч
19 Социальная деятельность: Школьная организация «Истоки» 0,5ч Школа юного психолога «Учусь учиться» 0,5 Студия «Уроки доктора Айболита» 0,25ч
20 Ожидаемые результаты: сокращение периода адаптации у учащихся начального звена в результате создания благоприятных условий для успешной адаптации; · улучшение условий для развития личности и самореализации каждого ребенка; · увеличение числа детей, охваченных организованным досугом; · воспитание уважительного отношения к своей школе, своему городу, своей стране; · воспитание у детей толерантности, навыков здорового образа жизни; · формирование чувства гражданственности и патриотизма, правовой культуры, осознанного отношения к профессиональному самоопределению; · развитие социальной культуры учащихся через систему ученического самоуправления · реализация, в конечном счете, основной цели программы – достижение учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта.
21 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.