Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемygl.yaguo.ru
1 Кафедра естественных наук Отчет о методической работе за учебный год.
2 Состав кафедры Корякина М.И., учитель географии I категория Корякина М.И., учитель географии I категория Сутакова Э.М., учитель химии I категория Сутакова Э.М., учитель химии I категория Макарова Е.В., учитель биологии высшая категория Макарова Е.В., учитель биологии высшая категория Миронов В.Ф., учитель физики высшая категория Миронов В.Ф., учитель физики высшая категория Мухаметова С.Ф., учитель физики высшая категория Мухаметова С.Ф., учитель физики высшая категория Поведская Л.И., учитель химии высшая категория Поведская Л.И., учитель химии высшая категория
3 "Формирование надпредметных и межпредметных компетенций при обучении предметам естественного цикла" "Формирование надпредметных и межпредметных компетенций при обучении предметам естественного цикла" Тема методической работы кафедры:
4 Темы НМР учителей кафедры «Домашние лабораторные работы по физике, как одна из форм проблемного обучения» Мухаметова С.Ф. «Домашние лабораторные работы по физике, как одна из форм проблемного обучения» Мухаметова С.Ф. «Формирование ИКТ компетенций школьников на уроках физики через использование новых технологий» Миронов В.Ф. «Формирование ИКТ компетенций школьников на уроках физики через использование новых технологий» Миронов В.Ф. «Формирование интеллектуальных компетенций на уроках биологии» Макарова Е.В. «Формирование интеллектуальных компетенций на уроках биологии» Макарова Е.В. «Развитие исследовательских знаний и умений учащихся во внеклассной работе по химии» Сутакова Э.М. «Развитие исследовательских знаний и умений учащихся во внеклассной работе по химии» Сутакова Э.М. «Использование ИКТ как фактор формирования культурно – географической компетенции учащихся» Корякина М.И. «Использование ИКТ как фактор формирования культурно – географической компетенции учащихся» Корякина М.И. «Химическое образование в условиях компетентностного подхода к обучению» «Химическое образование в условиях компетентностного подхода к обучению»
5 Направления работы кафедры: Формирование ключевых компетенций школьников через исследовательскую и проектную деятельность. Формирование ключевых компетенций школьников через исследовательскую и проектную деятельность.. Мониторинг формирования надпредметных компетенций. Мониторинг формирования надпредметных компетенций. Распространение опыта Распространение опыта Освоение и внедрение ИКТ в учебный процесс. Освоение и внедрение ИКТ в учебный процесс.
6 НИР с учащимися
7 конференции по параллелям 28 школьная НПК городская НПК "Шаг в будущее" Республиканская НПК "Шаг в будущее" 26 8 другие конференции 17 3 Количество участников конференций разного уровня
8 Работа по формированию ключевых компетенций Работа с документом Работа с документом Работа с изображениями Работа с изображениями Формирование мыслительных операций Формирование мыслительных операций Работа в команде Работа в команде
9 Работа с документом Понимание Развернутый план Ответы на вопросы
11 Работа с текстом
12 Содержание Содержание Причины Причины Пути решения Пути решения 10 класс
13 Работа с графической информацией
14 Работа с изображениями
15 Понимание клетки
16 6 класс клетка
17 Продолжена работа с интегрированными тестами по предметам естественно- научного цикла направленные на проверку сформированности мыслительных операций, проведено тестирование в 10 классах. Продолжена работа с интегрированными тестами по предметам естественно- научного цикла направленные на проверку сформированности мыслительных операций, проведено тестирование в 10 классах. Существует необходимость отработки формы и содержания заданий. Существует необходимость отработки формы и содержания заданий.
18 Формирование мышления (логических операций) Анализ Анализ Синтез Синтез Сравнение Сравнение Абстрагирование Абстрагирование Обобщение Обобщение Конкретизация Конкретизация Классификация Классификация Сравнение Сравнение Обобщение Обобщение Конкретизация Конкретизация Классификация Классификация Сравнение Сравнение Анализ Анализ Классификация Классификация Причина-следствие Причина-следствие
21 Работа по формированию мыслительных операций 8 класс9 класс
22 Классификация (систематика)
23 Работа в команде
24 Согласно плану работы кафедры Проведены контрольные работы Проведены контрольные работы В 2008 г Миронов В.Ф. успешно прошел аттестацию (подтверждение высшей категории) В 2008 г Миронов В.Ф. успешно прошел аттестацию (подтверждение высшей категории) Прошла декада естественных наук Прошла декада естественных наук
25 Декада естественных наук Прошли конкурсы, игры и викторины по предметам Прошли конкурсы, игры и викторины по предметам Учащиеся выпустили газеты Учащиеся выпустили газеты Прошли интегрированные конференции в 9, 10 классах по химии – экологии и для кружковцев в 6 классе по биологии Прошли интегрированные конференции в 9, 10 классах по химии – экологии и для кружковцев в 6 классе по биологии
26 Учителями кафедры были даны открытые уроки (Миронов В.Ф. для аттестационной комиссии, Макарова Е.В. Для учителей города) Учителями кафедры были даны открытые уроки (Миронов В.Ф. для аттестационной комиссии, Макарова Е.В. Для учителей города)
27 Городской семинар учителей биологии по теме «Требования к современному уроку» Выступление Поведской Л.И. «Требования к современному уроку» Выступление Поведской Л.И. «Требования к современному уроку» Открытый урок в 9 классе «Б(Макарова Е.В.) Открытый урок в 9 классе «Б(Макарова Е.В.) Выступление Миронова В.Ф.»Интеграция естественных наук с позиции стандартов ll поколения» Выступление Миронова В.Ф.»Интеграция естественных наук с позиции стандартов ll поколения» Выступление Скориной Л.К. о работе школьного ИБЦ Выступление Скориной Л.К. о работе школьного ИБЦ Выступление Макаровой Е.В. «ИКТ на уроках биологии» Выступление Макаровой Е.В. «ИКТ на уроках биологии» Выступление Мироновой Л.Н. «Зеленая школа – залог здоровья» Выступление Мироновой Л.Н. «Зеленая школа – залог здоровья»
28 Освоение и внедрение ИКТ в учебный процесс На уроках биологии, географии, физики систематически используются ИТ, на уроках химии по возможности На уроках биологии, географии, физики систематически используются ИТ, на уроках химии по возможности ИТ используются во внеурочной деятельности ИТ используются во внеурочной деятельности В 9 и 10 классах зачет по биологии проводился с помощью программы СинтесТ В 9 и 10 классах зачет по биологии проводился с помощью программы СинтесТ На сайте ЯГЛ оформлена страничка кафедры На сайте ЯГЛ оформлена страничка кафедры
29 Распространение опыта работы Разработка урока по географии Корякина М,И. Заочный городской конкурс ЦОР, школьная НПК, республиканский заочный конкурс ЦОР. Разработка урока по географии Корякина М,И. Заочный городской конкурс ЦОР, школьная НПК, республиканский заочный конкурс ЦОР. Использование интерактивной доски на уроках биологии Макарова Е.В. Заочный городской конкурс ЦОР, школьная НПК, республиканский заочный конкурс ЦОР, всероссийский конкурс ЦОР. Использование интерактивной доски на уроках биологии Макарова Е.В. Заочный городской конкурс ЦОР, школьная НПК, республиканский заочный конкурс ЦОР, всероссийский конкурс ЦОР.
30 Участие в олимпиадах По физике – 9 призовых мест в городской олимпиаде, 2 призовых места в политехнической олимпиаде. По физике – 9 призовых мест в городской олимпиаде, 2 призовых места в политехнической олимпиаде. IV место в физмат бое. IV место в физмат бое. По химии – 2 призовых места в городской олимпиаде, призовое места в республиканской, участие во всероссийской. По химии – 2 призовых места в городской олимпиаде, призовое места в республиканской, участие во всероссийской. По биологии – 3 призовых места в городской. По биологии – 3 призовых места в городской. По географии 2 призовых места в городской олимпиаде, III место в чемпионате по географии и командное IV место По географии 2 призовых места в городской олимпиаде, III место в чемпионате по географии и командное IV место
31 Направления работы на г. Продолжить работу по отслеживанию формирования ключевых компетенций учащихся Продолжить работу по отслеживанию формирования ключевых компетенций учащихся Включить в план кафедрального контроля проверку учебных компетенций Включить в план кафедрального контроля проверку учебных компетенций Унифицировать систему оценивания Унифицировать систему оценивания Продолжить формирование банка заданий для проведения интегрированного теста Продолжить формирование банка заданий для проведения интегрированного теста Провести семинар для учителей химии. Провести семинар для учителей химии. Продолжить работу по формированию единого информационного пространства школы Продолжить работу по формированию единого информационного пространства школы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.