Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.beluno.ru
1 И. Шаповалов, начальник департамента образования Белгородской области - заместитель председателя Правительства области
2 Миссия общего образования Белгородчины Обеспечение доступности качественного образования для каждого обучающегося
3 Президент РФ Путин В.В. Президент РФ Путин В.В. «Дети не должны быть заложниками социального или культурного статуса своих семей. Если школы работают в трудных социальных условиях, то и они, а не только гимназии и лицеи, работающие, как правило, с благополучными детьми, должны получать специальную поддержку - и методическую, и кадровую, и финансовую» «Дети не должны быть заложниками социального или культурного статуса своих семей. Если школы работают в трудных социальных условиях, то и они, а не только гимназии и лицеи, работающие, как правило, с благополучными детьми, должны получать специальную поддержку - и методическую, и кадровую, и финансовую»
4 Стратегия развития образования Белгородчины на период до 2020 года Центральным элементом должна стать программа поддержки слабых школ, то есть школ, работающих со сложным контингентом и показывающих низкие образовательные результаты.
5 Основная цель разработки и реализации программы поддержки слабых школ « Сокращение социального неравенства, что является одним из ключевых элементов реализуемой на Белгородчине программы «Формирования регионального солидарного общества»
6 Справедливая модель финансирования слабых школ Формульное финансирование, учитывающее не только численность, но характеристики контингента обучающихся (социально-экономический статус семей, трудности в обучении и социальной адаптации) и потребности школы, включая дополнительный штат специалистов, специальные программы и модифицированный учебный план.
7 Программы дошкольного образования в Белгородской области реализуют 635 учреждений различных типов, правовых форм и форм собственности; Обеспечение доступности услуг дошкольного образования и повышение его качества Услуги по присмотру и уходу, развитию детей дошкольного возраста в режиме полного дня оказывают 33 организации, индивидуальных предпринимателя; Услугами дошкольного образования, развития, присмотра и ухода охвачено ребенка, что составляет 65,3 % от общего количества населения области в возрасте от 1 до 7 лет, по России этот показатель составляет 62,1%.
8 2012 год 2010 год 2007 год Динамика создания дошкольных мест в Белгородской области за 5 лет В Белгородской области создано дополнительно дошкольных мест в муниципальных образовательных учреждениях и 945 мест в негосударственном секторе
9 Выбор образовательных программ и технологий, форм и методов работы, обеспечивающих формирование у дошкольника интегративных личностных качеств – формирование как целостной личности, а не отдельных его составляющих ( уход от формирования ЗУН в чистом виде) Выбор образовательных программ и технологий, форм и методов работы, обеспечивающих формирование у дошкольника интегративных личностных качеств – формирование как целостной личности, а не отдельных его составляющих ( уход от формирования ЗУН в чистом виде) Разработка и внедрение системы мониторинга (оценки) качества и результативности, выработка механизмов подготовки специалистов-экспертов, осуществляющих данную оценку Разработка и внедрение системы мониторинга (оценки) качества и результативности, выработка механизмов подготовки специалистов-экспертов, осуществляющих данную оценку Организация различных форм предшкольной подготовки детей и обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования Организация различных форм предшкольной подготовки детей и обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования Повышение качества дошкольного образования в Белгородской области
10 Система дополнительного образования детей Белгородской области Создана многовариантная сеть учреждений дополнительного образования детей: в области функционирует 106 учреждений дополнительного образования детей различной направленности, подведомственных образованию, в которых около 80 % детей в возрасте 5-18 лет от общего числа. В системе дополнительного образования детей работает свыше 3,5 тыс. педагогов дополнительного образования.
11 Создание условий для обеспечения свободы выбора обучающимися и родителями образовательных программ Возможность построения индивидуального образовательного маршрута, ориентированного на личностные результаты, на профессиональное самоопределение, социализацию детей Развитие системы дополнительного образования
12 В рамках стратегии развития образования Белгородчины запланировано: Осуществить поддержку программ, ориентированных на группы детей, требующих особого внимания, а также программ, направленных на выявление одаренных и мотивированных детей, и дальнейшее содействие в их совершенствовании. Расширить спектр образовательных программ практической направленности и обеспечивающих успех в деловой жизни для наиболее полного удовлетворения интересов и потребностей обучающихся. Внедрить новые механизмы финансирования дополнительного образования детей Поэтапное доведение уровня заработной платы до уровня зарплаты учителей общеобразовательных учреждений Обеспечить в соответствии с Указом Президента РФ от 7 мая 2012 года 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки» передачу полномочий по дополнительному образованию детям на региональный уровень Проведение регионального мониторинга в целях выявления содержательного запроса в сфере дополнительного образования
13 Благодарю за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.