Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.drofa.ru
1 Методическое сопровождение линии УМК «Литература. 5-9 классы» под ред. М.В.Черкезовой
2 1.Закон об образовании ( ). 2. ФГОС основного общего образования (2010). 3. Примерная программа по литературе основного общего образования (М.: Просвещение, 2010). 4. Рабочая программа по литературе для 5-9 классов к УМК под ред. М.В.Черкезовой (М.: Дрофа, 2012).
3 Русская литература изучается в нерусской культурно-исторической среде, отражающей своеобразие социально-исторического развития нации и национального предметного мира (природа, быт), национальных традиций развития культуры, особенности художественного видения мира и т.п. Поэтому необходимо в процессе ее изучения в школе с русским (неродным) и родным (нерусским) языком обучения учитывать национальные особенности родной для учащихся литературы.
4 Отбор произведений Произведения, отражающие этническое многообразие России, контакты русского населения с другими народами: В.П.Астафьев «Гирманча находит друзей» - 6 кл. Н.С.Лесков «На краю света» - 8 кл. В.Г.Короленко «Последний луч» - 8 кл. А.И.Приставкин «Ночевала тучка золотая» -9 кл.
5 УМК 5 класс 1.Литература. 5 кл. В 2 ч. Учебник-хрестоматия для общеобразовательных учреждений/ авт.-сост. М.В.Черкезова, Е.А.Самойлова, Ж.Н.Критарова, Н.Н.Вербовая; под ред. М.В.Черкезовой. – М.: Дрофа, Литература. 5 кл. Методическое пособие / М.В.Черкезова, Е.А.Самойлова, Н.Н.Вербовая. – М.: Дрофа, Литература. 5 кл. В 2 ч.: рабочая тетрадь к учебнику- хрестоматии под ред. М.В.Черкезовой/ Самойлова Е.А - М.: Дрофа, 2013.
6 Методический аппарат Комментарий к тексту Поразмышляем над прочитанным Поговорим о художественном своеобразии произвед. Развиваем свою речь Вопросы и задания Диалог культур Обсудим нравственные вопросы Создаем проект по предложенным темам Чему мы научились Обратимся к Интернет-ресурсам
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.