Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.indoorvideo.com
1 Видеореклама по всей Украине в супермаркетах, ресторанах, торговых центрах…
2 IndoorVideo (Digital Signage) – это рекламная информация для потребителя средствами аудио-видео в месте, где он находится в данный момент. IndoorVideo это система экранов и мониторов различных типов, объединённых в единую систему, которая транслирует звук и видео внутри помещений (магазины, рестораны, аптеки, железнодорожные вокзалы и т.д.).
3 Преимущества сегментированная аудитория, возможность национального и локального размещения; подробное медиапланирование, развернутые данные, детальная отчетность; запуск рекламной кампании за несколько минут; низкий СРТ.
4 - крупнейший оператор внутренней аудио/видео рекламы в Украине.
5 Более 700 объектов по Украине. Более 40 млн. человек в месяц. аптеки; супермаркеты; рестораны; развлекательные, бизнес-центры; жд вокзалы. Детали адресной программы на сайте: Покрытие
6 Аптеки Адресная программа аптек Украины представлена самыми крупными и популярными сетями, среди которых: Наша Аптека, Доброго дня, Белая ромашка, Пани Аптека и т.д. (более 350 объектов по всей Украине). Профиль аудитории: женщины лет; домохозяйки, пенсионеры; с доходом грн/мес. Аудитория – более 5 млн человек в месяц. Стоимость размещения рекламы в одной аптеке – от 170 грн в месяц. СРТ – от 9,50 грн.
7 Супермаркеты Адресная программа супермаркетов Украины представлена самыми крупными и популярными сетями – Еко, Сильпо, Фуршет, Перекресток, Би- маркет и т.д. (более 140 объектов по всей Украине). Профиль аудитории: муж./жен лет, со средним и высоким уровнем дохода. Аудитория – более 30 млн человек в месяц. Стоимость размещения рекламы в одном супермаркете – от 900 грн в месяц. СРТ – от 5,90 грн.
8 Рестораны Адресная программа ресторанов Украины представлена самыми крупными и популярными сетями. Всего это более 100 объектов по всей Украине. Профиль аудитории ресторанов быстрого обслуживания: муж./жен лет; руководители, предприниматели, учащиеся; с доходом и более грн/мес. Аудитория ресторанов Мировая карта, Сушия, Кофе Хауз характеризуется средним чеком от 200 грн. Общий объем аудитории – более 9 млн человек в месяц. Средняя стоимость размещения рекламы в одном ресторане – от 1700 грн в месяц. СРТ – от 14,60 грн.
9 Развлекательные и бизнес-центры Адресная программа развлекательных и бизнес- центров Украины представлена самыми крупными и популярными сетями, среди которых Караван, Аладдин, Макрос, Комод и т.д. (более 18 объектов по всей Украине). Профиль аудитории: муж./жен лет; руководители, учащиеся; с доходом и более грн/мес. Аудитория – более 9 млн человек в месяц. Стоимость размещения рекламы в одном ТРЦ – от грн в месяц. СРТ – от 6,50 грн.
10 ЖД-вокзалы Украины Адресная программа жд-вокзалов Украины представлена более 25 объектами по всей Украине. Профиль аудитории: муж./жен лет с высшим и неполным высшим образованием. Аудитория – более 16 млн человек в месяц. Стоимость размещения рекламы на одном жд- вокзале – от 940 грн в месяц. СРТ – от 1,50 грн.
11 Межрекламный контент в сети indoorVideo музыка; новости; прогноз погоды; спорт; путешествия; животные; мода и т.д. Для того чтобы повысить уровень лояльности посетителей к рекламному монитору, мы уделяем особое внимание межрекламному контенту. Мы создаём и демонстрируем различные тематические подборки, как собственного производства, так и привлеченного контента:
12 Рекомендации по медиапланированию Основываясь на нашем опыте, рекомендуем следующие параметры рекламной кампании: - длительность не менее 14 дней; - частота выхода ролика: 2-4 раза/час - для ресторанов, 6-12 раз/час – для супермаркетов и остальных объектов; - длительность ролика - не более 30 сек. Пожелания к ролику: - дублировать самую важную дикторскую начитку текстом; - айдентику продукта/услуги транслировать на протяжении всего ролика.
13 Приложение (обновлено - сентябрь 2012) Исследования рекламного формата IndoorVideo
14 Исследование эффективности indoorVideo ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ: 73% опрошенных обращают внимание на экраны, так как «их сложно не заметить»; 58% относятся к видеоэкранам в целом позитивно, как к развлечению и источнику полезной информации. Раздражаются и стараются не смотреть на экраны не более 4% респондентов; 77% респондентов ответили, что на экранах должна транслироваться информация о товарах, услугах, скидках, акциях. ПРОЕКТ «R & B – ОМНИБУС»
15 Процентное соотношение разных возрастных групп, посетителей QSR 15% - подростки лет. 36% - люди 20-34, 16 % - с детьми до 12 лет. 49% - люди старше 35 лет, из них примерно 12% - с детьми до 12 лет. Уровень дохода посетителей Посетители, лет Ниже среднего8%13%24% Средние59%52%53% Обеспеченные32%35%23% Аудитория ресторанов быстрого обслуживания (QSR)
16 ПОЛ/ ВОЗРАСТ РОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОХОД НА ЧЕЛОВЕКА В МЕСЯЦ (от респондентов лет) ТРЦ (за среднюю неделю), % Аптеки (за среднюю неделю), % MMI Украина2012/1 + /2 База: респонденты лет, жители городов Рестораны быстрого обслуживания*, % Цветом выделены Affinity Index >=110 * Несколько раз в месяц и чаще Кто посещает места продажи?
17 MMI Украина2012/1 + /2 База: респонденты лет, жители городов Цветом выделены Affinity Index >=110 * Несколько раз в месяц и чаще Кто посещает места продажи? ТРЦ (за среднюю неделю) % Аптеки (за среднюю неделю) % Рестораны быстрого питания* % СТАТУСНО-ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ИЕРАРХИЯ ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЗА ПОКУПКУ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ ИНДЕКС-ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ НАСТРОЕНИЙ ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЗА ПОКУПКУ ТОВАРОВ ДЛЯ ДОМА
18 ООО «ПрессКом» 03028, Украина, г. Киев, просп. Науки, 42/1, корп. 10 тел./факс: (044) крупнейший оператор внутренней аудио/видео рекламы в Украине.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.