Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.xn---12-5cd3cgu2f.xn--p1ai
2 Предмет «Искусство» 6 класс Примерная схема конструкта урока в соответствии с требованиями ФГОС
3 Тема урока: Жанры в изобразительном искусстве Результаты урока: личностные результаты (формирование художественного вкуса как способности чувствовать и воспринимать пластические искусства в видах и жанрах); метапредметные результаты (проявляются в способности аргументировать свою точку зрения по отношению к различным произведениям изобразительного искусства; проявляется возможность реальной интеграции со смежными областями: музыка, литература, история); предметные (познавать мир через визуальный художественный образ, представлять место и роль изобразительного искусства в жизни человека и общества).
4 Цель урока: систематизировать знания учащихся о жанрах изобразительного искусства; воспитывать интерес к мировой культуре и искусству.
5 Этап урока Формы работы Деятельность детей УУД I. Мотивационный Регулятивные Коммуникативные Цель этапа: мотивировать учащихся на определение темы урока Обсуждение с показом видеоряда произведений выдающихся художников Определять жанр, к которому принадлежит произведение изобразительного искусства 1)Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено уч-ся, и того, что еще неизвестно 2) Постановка вопросов (инициативное сотрудничество в поиске информации) II. Ориентировочный Познавательные Регулятивные Цель этапа: познакомить со всеми видами жанров изобразительного искусства Беседа Наблюдать и определять виды и жанры изобразительного искусства 1) Общеучебные (формулирование познавательной цели) 2) Планирование (составление плана и последовательных действий)
6 Этап урока Формы работы Деятельность детей УУД III. Исполнительский Коммуникативные Познавательные Личностные Цель этапа: организовать работу учащихся в группах и проиллюстрировать в словаре раздел «Жанры в изобразительном искусстве» Практическая творческая работа в группах Выполнить иллюстрации по жанрам в карандаше или красками 1) Планирование (определение цели, функций участников, способов взаимодействия) 2) действия постановки и решение проблем (учащимися самостоятельно решаются проблемы творческого характера) 3) Самоопределение (формирование художественного вкуса, как способность чувствовать и воспринимать пластические искусства в видах и жанрах)
7 Этап урокаФормы работы Деятельность детейУУД IV. Контрольный Коммуникативные Регулятивные Цель этапа: контроль правильности выполнения приемов работы Обсуждение Анализировать выразительные средства в различных жанрах пластических искусств Самоконтроль и взаимоконтроль, самокоррекция и взаимокоррекция. Самооценивание. 1) Организовывать диалоговые формы общения с произведениями искусства; 2) Контроль, коррекция, оценка действий партнера, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли
8 Этап урокаФормы работы Деятельность детей УУД V. РефлексивныйЛичностные Цель этапа: организовать оценку деятельности учащихся, поставить задачи на будущее Индивидуальная Понимать и правильно применять в речи освоенные понятия Нравственно- эстетическое оценивание (какое значение, смысл имеет для меня изучение художественных произведений в различных жанрах, развитие моего эстетического кругозора
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.