Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемschool136.edu.kh.ua
1 Методы и приёмы коррекционно- развивающих технологий Методическая эстафета
2 Сегодня Вы на практикум пришли Веселей! Не хмурьте лица! Приглашаем Вас поучаствовать в МЕТОДИЧЕСКОЙ ЭСТАФЕТЕ!
3 мини – тест В 3-х классах, согласно нового Государственного стандарта, длительность урока составляет: В 3-х классах, согласно нового Государственного стандарта, длительность урока составляет: 1) 45 минут; 2) 35 минут; 3) 40 минут.
4 Правильный ответ - 3 В 3-х классах, согласно нового Государственного стандарта, длительность урока составляет В 3-х классах, согласно нового Государственного стандарта, длительность урока составляет 40 минут. 40 минут.
5 мини – тест Для 3-х классов новый Государственный стандарт вступает в силу в Для 3-х классов новый Государственный стандарт вступает в силу в 1) 2012/2013 учебном году; 2) 2013/2014 учебном году; 3) 2014/2015 учебном году.
6 Правильный ответ - 3 новый Государственный стандарт начального общего образования вводится поэтапно, новый Государственный стандарт начального общего образования вводится поэтапно, в 3-х классах – в 3-х классах – с 2014/2015 учебного года с 2014/2015 учебного года
7 мини – тест Согласно нового Государственного стандарта начального общего образования, обязательное изучение иностранного языка начинается : Согласно нового Государственного стандарта начального общего образования, обязательное изучение иностранного языка начинается : 1) с 1-го класса; 1) с 1-го класса; 2) со 2-го класса; 2) со 2-го класса; 3) с 3-го класса. 3) с 3-го класса.
8 Правильный ответ - 1 Согласно нового Государственного стандарта начального общего образования, обязательное изучение иностранного языка начинается : Согласно нового Государственного стандарта начального общего образования, обязательное изучение иностранного языка начинается : 1) с 1-го класса
9 мини – тест Согласно нового Государственного стандарта начального общего образования, изучение предмета «Ступени к информатике» начинается: Согласно нового Государственного стандарта начального общего образования, изучение предмета «Ступени к информатике» начинается: 1) с 1-го класса; 1) с 1-го класса; 2) со 2-го класса; 2) со 2-го класса; 3) с 3-го класса. 3) с 3-го класса.
10 Правильный ответ - 2 Согласно нового Государственного стандарта начального общего образования, изучение предмета «Ступени к информатике» начинается: Согласно нового Государственного стандарта начального общего образования, изучение предмета «Ступени к информатике» начинается: 2) со 2-го класса
11 Мы эстафету начинаем, Мы эстафету начинаем, На старт команды приглашаем. На старт команды приглашаем. Готовы опытом делиться Готовы опытом делиться Всем нам - успешно потрудиться! Всем нам - успешно потрудиться!
12 I этап: –«Головоломка» необходимо выделить 2 существенных признака каждого понятия необходимо выделить 2 существенных признака каждого понятия Этот прием используется для развития логического мышления, мыслительных операций – анализа и синтеза, умения выделять существенное, классифицировать, способствует развитию понятийного словаря.
13 II. этап: «Бег мыслями» II. этап: «Бег мыслями» Каждому участнику нужно передать мысль, изложенную в предложении, но другими словами (не одно слово из предложенного не должно повторяться) Каждому участнику нужно передать мысль, изложенную в предложении, но другими словами (не одно слово из предложенного не должно повторяться) Этот приём используется для развития связной монологической речи, лексико - грамматического строя речи, умения передать информацию своими словами, умение оперировать словами, коррекции мыслительных процессов (установление причинно – следственных связей, наглядно – образного мышления, выделение существенных признаков) и творческих способностей.
14 III этап: «Волшебные очки» предложен метод «Мозгового штурма», который направлен на активизацию творческой мысли и творческой активности. Суть его в том, что любому предмету, кроме его обычного применения, присваиваются новые свойства, с помощью этого приема развивается зрительно – пространственный гнозис (развитие восприятия пространства, графических образов), а также умение производить анализ предмета. предложен метод «Мозгового штурма», который направлен на активизацию творческой мысли и творческой активности. Суть его в том, что любому предмету, кроме его обычного применения, присваиваются новые свойства, с помощью этого приема развивается зрительно – пространственный гнозис (развитие восприятия пространства, графических образов), а также умение производить анализ предмета.
15 IV этап- «Искупайся в бассейне» Данный приём можно применять с целью развития мелкой моторики, тактильных ощущений, воображения, речевого высказывания. Данный приём можно применять с целью развития мелкой моторики, тактильных ощущений, воображения, речевого высказывания.
16 V этап – «Попади в цель» Эта методика направлена на развитие операции установления логической связи, характера отношений между понятиями, т.е. невербального и вербально- логического мышления, навыка осознанного чтения, зрительной памяти (если выполнять задание на слух – слухоречевой памяти) Эта методика направлена на развитие операции установления логической связи, характера отношений между понятиями, т.е. невербального и вербально- логического мышления, навыка осознанного чтения, зрительной памяти (если выполнять задание на слух – слухоречевой памяти)
17 Наша эстафета подошла к финалу Потрудились все на славу Пора итоги подводить Свою работу оценить
18 СПАСИБОВСЕМ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.