Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.dextra.ru
2 Александра Гончарова Руководитель группы по работе с клиентами Интернет-магазин: привлечь и удержать клиента
3 Факты Интернет-магазины фантастически рентабельны Каждый второй интернет-магазин разоряется в течение полугода после открытия* * Деловой квартал, 2011
4 Причины Высокие закупочные цены Негде хранить товар Проблемы с доставкой Сильные конкуренты …
5 Основная причина Недостаток клиентов
6 ГДЕ ВЗЯТЬ КЛИЕНТОВ?
7 Как люди ищут/выбирают в интернете? 1.Разведка
8 Сравним с обычным магазином Люди идут в магазин за конкретным товаром Или за «товарной категорией»
9 Как выбирают магазин? *Зависит от товара * И от заинтересованности покупателя РАСПОЛОЖЕНИЕ РЕКЛАМА РЕКОМЕНДАЦИИ ПОИСК ИНФОРМАЦИИ
10 Поиск на основе товарной категории или конкретного товара
11 Поиск «а ля оффлайн»
12 2. Высадка десанта Способы «захвата» покупателя
13 Пушка – бьем по площадям Снайпер – точечное попадание Медведь – соберем тех, кто привык покупать в оффлайне
14 Бьем по площадям. Пушка Офисная мебель Мебель офис Офисные кресла Офисные стулья – 1550 * Показов в месяц согласно wordstat.yandex.ru (Екатеринбург)
16 Яндекс.Директ 10-30% 5-10%
17 Оплата только за клики Самостоятельный выбор позиции и цены клика Изменения в режиме on-line Креативные тексты Эффективен для любого интернет-магазина Яндекс.Директ
18 «Творческий» подход в Директе Трусы Новые, б/у, невидимые, модные Японуться! Скидка 50% в For-For! Ролл «Нежность» всего за 90р! Чика-ролл в подарок при заказе на 1000р!
20 Яндекс.Маркет
21 Карточки моделей
22 Обратная связь
23 Яндекс.Маркет в Челябинске 92 магазина 45 тыс. покупателей Источник: Яндекс.Маркет. Октябрь 2012
24 Предпочтения пользователей Челябинска Источник: Яндекс.Маркет. Октябрь 2012
25 Яндекс.Маркет Оплата только за клики Много мест показа (поиск Яндекса, поиск Маркета, карточка модели, карты и т.д) «Горячие» покупатели Автоматическая выгрузка ассортимента
27 Яндекс.Справочник
28 Покупатели ищут магазин – готовы купить Бесплатное размещение Есть возможность выделить магазин (приоритетное размещение) Недорогой трафик Для тех, у кого есть оффлайн-точки
29 Чеклист перед запуском Охватываете ли вы основную группу покупателей? Директ Увидят ли ваc «горячие» покупатели, готовые купить? Маркет Оффлайновые покупатели – найдут ли они вас? Справочник
31 Фатальные ошибки 1.Закончился бюджет, останавливаем рекламу… … ПОТЕРЯ КЛИЕНТОВ!
32 Фатальные ошибки 2. Отсутствие замеров конверсии и эффективности рекламы… … ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР!
33 Фатальные ошибки 3. Неудобный сайт … ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР!
34 Фатальные ошибки 4. Отсутствие работы с отзывами и лояльностью… … ПОТЕРЯ РЕПУТАЦИИ!
36 Александра Гончарова Руководитель группы по работе с клиентами (доб. 8773) team
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.