Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемdsad3.ru
1 Непосредственно образовательная деятельность по образовательной области « Коммуникация » Чтение художественной литературы Русская народная сказка « Маша и медведь » « Художественное творчество » Лепка « Пирожки для бабушки » Первая младшая группа Воспитатель первой категории Кусукина Л. А.
2 Вид детской деятельности : игровая, коммуникация, познавательно исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы. Цель : Познакомить с содержанием русской народной сказкой « Маша и медведь »; Развивать целенаправленное внимание и наблюдательность у детей ; Учить понимать сюжет сказки, отвечать на вопросы воспитателя ; Развивать мышление и речь ( активизация, обогащение словарного запаса ), совершенствование навыков связной речи ; Закреплять умение формировать из соленого теста округлые комочки « пирожки », прививать интерес к художественному творчеству ; Развитие у детей общей и мелкой моторики ; Развитие чувство форм, пропорций, и согласованность в работе обеих рук ; Формирование интереса и потребности в чтении, понимание того, что из книг можно узнать много интересного ; Приучение детей к слушанию сказок. Словарная работа : Короб.
3 Экспериментирование с соленым тестом, глиной и песком на НОД по лепке и в свободной деятельности. Активизация, обогащение словарного запаса ( глушь, чаща, аукаться, потужила, погоревала, дуб ). Организация творческой выставки совместных работ родителей с детьми « В гостях у сказки « Маша и медведь »» ( взаимодействие педагога с родителями воспитанников ). В день непосредственно образовательной деятельности в утренние часы вместе с детьми замесить соленое тесто.
17 Принимают участие в рассказывании русской народной сказки « Маша и медведь » по составным картинкам, отвечают на вопросы воспитателя. Выполнения пальчиковой гимнастики « Пальчик, мальчик, где ты был ?», в продуктивной деятельности ( лепка пирожков ), аккуратно пользоваться соленым тестом, развивать творческое воображение детей. Правильно выполнять приемы лепки. В процессе НОД в вечернее время по мере готовности « пирожков » из соленого теста с целью формирования интереса к художественному творчеству ; продуктивная деятельность с детьми « раскрашивание пирожков ».
18 Спасибо за внимание !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.