Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемschool29univer.ucoz.ru
1 Мозговой штурм Методика творческого мышления, которая помогает находить новые решения путем освобождения индивидуальных мыслительных способностей.
2 Принципы мозгового штурма Выработайте, как можно больше идей. Все идеи записываются. Ни одна идея не отрицается. Ни одна идея не обсуждается - для них еще придет время.
3 Необходимо выбрать: председателя, который будет следить за тем, чтобы каждому было предоставлено слово; таймера, который будет следить за временем; секретаря, который будет записывать идеи, предложения разборчиво и аккуратно, использовать ключевые слова и фразы членов группы; спикера, который в конце работы доведет до всех мнение группы, выйдя к доске
4 Задания: Отличие ФГОС нового поколения. Особенности структуры современного урка. УУД. Что это? Виды. Здоровьесберегающие технологии.
5 Проблема: Недостаточная личностно- профессиональная готовность учителя в условиях введения ФГОС
6 Причины: средний уровень когнитивной готовности педагогов по причине их поверхностного знакомства с новыми нормативными документами; средний уровень мотивации педагогов к введению ФГОС по причине предпочтения стереотипных стратегий деятельности; недостаточная мотивация у учителя к саморазвитию и самореализации; средний уровень профессиональной компетенции для осуществления ФГОС.
7 Мероприятия: изучение основных документов, связанных с введением ФГОС прохождение педагогами курсов, обсуждение на МО возникающих проблем и предложений посещение и взаимопосещение уроков с последующим анализом (самоанализом) совместное проектирование уроков, занятий и их анализ.
8 Ресурсы: - изучение тематической литературы; - изучение ресурсов Интернета; - активность в саморазвитии, стремлении узнать, освоить больше, чем предполагает программа повышения научно-методической компетенции учителя; - ретренинги.
9 ВЫВОД: Ключевой функцией введения ФГОС является учитель – его профессиональный уровень и профессиональный рост, так как качество образования зависит от качества работы учителя, поэтому нельзя говорить о качестве образования, не рассматривая результаты работы учителя.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.