Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователем17-shkola.ru
1 Воспитание в учебном процессе
2 Воспитание – целенаправленное создание условий (материальных, духовных) для развития личности. Школьное воспитание – создание условий развития личности в учебном процессе. Воспитание – процесс двусторонний, предполагающий как организацию и руководство, так и собственную активность личности. Ведущая роль в этом процессе принадлежит педагогу.
3 Воспитание в учебном процессе Добрая атмосфера в школе, хороший психологический климат положительно влияют как на воспитание личности, так и на академическое образование ребенка. Качество академического образования в определенной степени формирует хороший характер ребенка, и, наоборот, хороший высоконравственный уровень воспитанности ученика напрямую влияет на качество его образования.
4 Условия для самосовершенствования личностей учащихся через учебные предметы. Опора на педагогику успеха Отрицание внешнего принуждения Технология сотрудничества Развитие положительного отношения ребенка к учению.
5 Таблица, раскрывающая знания, умения, качества самосовершенствования через учебные дисциплины Математика информатика Логика мышления. Планирование. Точность. Доказательность. Решение задач. Языки. Коммуникативность. Речевые умения. Литература. Поиск информации. Воспитание нравственности. Формирование духовных ценностей. Подготовка к семейной жизни. Физика. Диалектическое и материалистическое мировоззрение.
6 Химия. Биология. Практические умения и навыки. Знания о своем организме. Психофизиология. Здоровый образ жизни. Гуманизм. География.Экологическое мышление. Экономика.Рационализм. Точность. Бережливость. История. Мировые религии. Рефлексивное мышление.
7 ОбществознаниеФилософские категории морали. Физическая культураЗдоровый образ жизни. ТехнологияПрактические умения. Профориентация. ИЗО, музыкаЭстетическое восприятие действительности.
8 Приемы и методы эффективного воспитания личности ребёнка Построение педагогического процесса на основе системного подхода Творческий характер жизнедеятельности; Отношение к другому человеку как к самоценности; Сотрудничество детей, родителей, учителей.
9 Учебная деятельность, являясь ведущей, обеспечивает усвоение знаний в определенной системе, создает возможности для овладения учащимися приемами, способами решения различных умственных и нравственных задач.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.